Как же всё-таки бесит биомасса, нахлынувшая в ряды слушателей и фанатов Эминема после Рекавери. Если Эма 1999-2006 годов, можно было назвать исполнителем, которого знают все, но слушает немногие, кроме его синглов и хитов, и то это дискуссионно, то после вдохновляющих и любовных гимнов с альбома Рекавери в ряды слушающих сию личность хлынули все кому не лень. Безусловно, толчком к омассовлению творчества Эминема стал и предыдущий релиз, который на правах студийного альбома вернул легенду рэпа на сцену, но, как выражается сам творец, именно Рекавери окончательно возвращает его в игру, ибо это настоящий альбом, в котором его лирика уже претерпела эволюцию.
И вот нахлынули всякие, педики, тупые бабы, какие-то наивные пареньки из качалок, сидящие на всяких убогих пабликах во вконтактике, а-ля, записки миллионера, как добиться успеха, качалка, какая-то познавательная байда и думающие, что эти интернет-помои в натуре принесут им пользу. Также развелись кучки подростков, ставящие на аватарку "серьёзного" Эминема, ещё и подрачивающие на Джонибоя. Да, он молодец, вернулся, после наркозависимости, выпустил ещё Ипи и альбомы,но выпустил он это уже для совершенно иных поколений, для поколений интернет педиков, у которых нет никаких ценностей и принципов, нет своего мнения. Вот им навязали, что именно после Рекавери Эминем хорош, значит после Рекавери, а что, почему так, они конечно же не ответят, или промямлят какую-нибудь банальную лажу, якобы потому что он бросил наркотики и поёт серьёзные, взрослые песни.
Всё это опошлило музыка Эма, сделало его творчество ширпотребом, поставило его в одну линейку с какими-то говёнными персонажами, так лихо обсуждаемыми в интернете в 2010-е. Чего стоит лишь его восхваление на МДК, это уже явно тревожный сигнал. Безусловно, музыку Слима Шейди нельзя назвать элитарной, но всё равно был круг более адекватных слушателей, хотя и раньше малолетки таскали прикидоны с его изображениями, и везде на музыкальных прилавках продавались его бесчисленные диски и кассеты, вобщем была некоторая мейнстримизация. Но сейчас уже безобразие. Если раньше его любили за хороший хип-хоп, то сейчас всякие педики его превозносят просто за то, что он выпускает очередной релиз. Второй Маршалл Мэтерс Элпи, никто слушать не стал, зато у всех был на устах выход данного альбома, и когда клипы выходили тоже трещали, какой же великий это артист. Появилась целая масса каких-то кретинов, которые вякают, что они любят Эминема уже давно, а сами и не в курсе какие у него есть треки кроме Рэп Год и Нот Эфрейд. Что за тупое поклонение? Долбаный стыд.
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Есть и другое течение, которое тупо обхаивает его последнее творечество, тоже зрелище не из приятных. И говорят какое говно этот Эминем, слушать его невозможно, что аж начинают потихоньку подсерать и его классические релизы.