-Цитата от Седьмой Б
-Цитата от Dsorrow
-Цитата от Седьмой Б
ну кома как, меня лично цепляет именно хардкорная составляющая, когда решают твои руки и микроконтроль
Так вроде как дотка интересней в плане микроконтроля, ибо актив вещей куда больше, да и всякие мипо/ визажи/ инвокеры и проч
мб я не правильно выразился,сори, я имеюю ввиду контроль передвижения персонажа, вплоть по пикселям.
например, в лоле процентов 70 абилок это склишоты, в доте скилшотов намного меньше, там преобладают таргет скилы. Т.е важно правильное позиционирование в тимфайте, и умение доджить огромное кол-во скилшотов, тут то и решают эти 1-2 пикселя.
умение просчитывать траектории и контроль на пиксельном уровне дорогого стоит, естественно корейцы в этом деле впереди планеты всей
вот насчет этого согласен,если в доте убрать таргет - то получим совершенное другую и ахуенную игру вот да