-Цитата от Spike
-Цитата от Angry Beaver
кхм, насколько я помню, в дмк4 надо было несколько раз облазить одни и те же локации, чтобы убить одних и тех же монстров, боссов.
Принципиальное отличие разве что в отсутствии такого количества эпичных кат-сцен, как в 4. А вот боевая система намного бодрее и мне было на порядок веселее в нее играть.
Я про то, что в 4 локации меняются. Есть разнообразие. А все, что есть в ДмС - разрушенный город и канализация на заводе. Не знаю, как вас, а меня ближе к середине игры дико начали раздражать огромные куски дороги, постоянно висящие в воздухе, иногда по которым надо было прыгать.
Кат сцена - это когда ты мог в определенный момент, например, демонической рукой захват какого-нибудь босса сделать, чтоб получился красивый момент с приближением, а потом дальше с ним пиздиться?
Если да - то для меня лично, это самое большое упущение разработчиков ДмС.
Ну а про остальное все я выше написал. Монстры там, боссы.
город, лес, 2 замка, по которым надо пройти ровно 2 раза? Против парка развлечений, города, завода, клуба, телебашни, твоей собственной базы, башни Мундуса, при этом локации не повторяются. Ну, да. 4-ка прямо уделывает по разнообразию.
Кат сцены - это ролики преисполненные пафоса и слоу-мо. Боссы с демонской рукой это уже из разряда "press X to win". Боёвка у Неро топорная и неинтересная, тем же Данте намного веселее рубиться с его стилями и без всяких красивых приближений с боссами

к новому ДМК можно много по каким параметрам доебаться, но непосредственно боевая механика там хорошая и драться там намного веселее, чем в том же ДМК4