в общем, похождения моего эсквайра с тростью в Ярнаме ни к чему хорошему не привели. в бладборн нет места для хороших манер, поэтому я начал второе прохождение с выбора секиры и на какое-то время случайно врубил изи мод. не сказать, что всё идёт гладко, потому как у меня сейчас есть примерно 3-4 варианта прохождения и все заканчиваются одним и тем же.
я, в принципе, никуда не спешу и не против на данном этапе попрактиковать экстремальный туризм, тем более, что игра просто огромна и при этом продумана до мелочей. у тебя слишком много осколков озарения - враги получают апгрейд, тем самым мотивируя тебя тратить их на кооператив или пвп. ты решил призвать себе онлайн незнакомцев на помощь - на уровне появляется дама с колокольчиком, которая в противовес этим бойскаутам призывает человека, желающего тебя выпотрошить.
уровней тьма тьмущая, как и контента. и при этом мир не стоит на месте. на определённом этапе из ниоткуда в местах, которые я избороздил вдоль и поперёк стали появляться гигантские монахи с окровавленными мешками. если ты дашь им себя убить, то они утаскивают тебя к себе в темницу открывая новый уровень, к которому у тебя в противном случае не было бы доступа. квесты ты берёшь как бы мимолётом, невзначай. никаких маркеров, карт, напоминаний. никаких директив и объяснений. ты выходишь из здания лечебницы и с этого момента делаешь, что душе угодно, или точнее, что тебе позволяют враги.
сейчас решил прогуляться по Запретному лесу. в первый раз нас в лес вошло трое. вышел я один, а точнее выбежал.
во второй раз нас тоже было трое, но один дружище скончался через 15 секунд после своего призыва, потому что Бладборн. а второй оказался настоящим рыцарем, непобедимым воином, которому все невзгоды нипочём. мой герой и спаситель, xxKaMiKaDzE-Tard_69xx. он протащил меня по лесу вплоть до самого босса, и при это у меня накопилось порядка 70к отголосков крови. а вот во время битвы уже я подкачал и скончался.
короче, не думал я, что мне настолько понравится эта игрушка, но она действительно заразительная.