Показать сообщение отдельно
Dsorrow
активный пользователь
Аватар для Dsorrow
Сообщения: 3,858
Регистрация: 02.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 апреля 2015, 13:41
  #87 (ПС)
-Цитата от Fove Посмотреть сообщение
-Цитата от из-за угла Посмотреть сообщение
почему все должны ровняться на доту? элементы тактики и тут есть, в принципе, как я писал уже: захват точек всяких и прочая хрень с квестами и вызов наёмников на линию, которые неплохо так помогают и дают преимущество, а этого маловато, хоть и довольно-таки оригинально
еще спроси у меня почему все должны ровняться на фильмы Тарантино или Пак Чхан Ука, а не на фильмы герра Уве Бола.
потому что игровая механика доты - это вышечка. дота - это и есмь моба, хочешь ли ты этого или нет. Лол более или менее идет в этой конве, потому что предусмотрительно скопировал лучшие стороны доты, добавив свои.
а близзы делают подзалупную хуйню с кривым скучным гемплеем для бабушек, которые страдают от бессоницы. заебись получилось снотворное.

вот почему близзард копирует в своей Overwatch тим фортресс от Вольве более чем полностью, а тут они решили пойти своим путем?
но в мобе нет других путей. как в шахматах нет других правил. так что нахуячат они прайс на фан боях это конечно. Но Хотс не составит никакой конкуренции дотке и лолу.

захват наемников это по интересности что-то на уровне разведения гарнизона в варлордах оф дренор. нравится нянчится с покемонами? выполнять какие то задания ПВЕ, вместо того чтобы ганкать, фармить мобов, выносить айтемы, тактически обыгрывать противников? пожалуйста. Добро пожаловать в хотс, где никакой тактической составляющей, кроме как обойти противника сзади и спереди и воткнуть болт поглубже

провал. забвение. занавес.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
League of Legends
117,024 viewers

Dota 2
25,927 viewers

Heroes of the Storm
4,810 viewers

какие могут быть вопросы?
народ не наебешь. кто-то скажет, да Хотс еще в бете, все изменится. ну-ну.
про хотс не знают разве что космонавты МКС, как и про все проекты близзард, и все равно плохонький фильм хуй кто пойдет смотреть. самые занудные стримеры поползли стримить это действо, дабы быть пионерами движняка, но только хуй они придут к успеху. такие у меня прогнозы.

Добавлено через 17 минут 21 секунду
-Цитата от Dsorrow Посмотреть сообщение
тут нету такой хуйни " профильный не профильный " , здесь каждый герой имеет кучу возможностей раскрытия как саппорт или как ДД или как танк и их куда больше чем предлагает дота.

ты не можешь быть кем то иным, но вариаций внутри своей " профессии " у тебя большое кол-во
да изучил я объект исследований более чем. знаю, что Сисяндра может и звездопадик изучить и подхилить.
но не в силах рейнор вытянуть каточку, собрав меку и выхилив тиму. или от станов уберегать форс стафом или же подрубать бкб и идти кромсать лица.
вольве же могут запросто вводить новые интересные итемы, тем самым делая тактические ходы интересней.

даггера на рейноре не хватает. ну не хватает. и от скуки то и мухи подохли.

В силах рейнор вытянуть каточку в определённых обстоятельствах, имея определённый скилл, раздавая бесконечные шотганы с приклада , держа вражескую команду в станах и не давая подойти совсем , просто для этого нужен скилл а не 6 слотов, пока у других 3, потому что ты в лесу фармил больше
От станов он может убегать прокачав талант , чтобы его не станило и на замедляло , а ещё есть таланты чтобы он лечился больше и лечение активизировалось когда ты захочешь, учитывая это всё можно покруче чем с форстафа .
Это ведь и есть БКБ ?

А мека для жалких дотеров, где 3 калеки хиллера на всю игру , здесь же есть полноценные хиллеры как в вове , заливающие тонну хила, мека для геев .

Надо быть рейнаром помогающим команде? да без проблем, вкачиваем ауру на скорость стрельбы и бега и жмякаем под раздающую валлу , заодно и вкачаем скилл , который даёт возможность без стрельбы забирать наёмников


Про тактически ходы из-за других артефактов, ну не рассказывай ты мне

1ин пример
команда а) Валла, мурадин, тессадар, регар, назиибо
команда б) Валла, мурадин, тессадар, регар, иллидан
Теперь рассмотрим чем различаются эти 2 команды, имея лишь 1ин разный слот , в котором помещены 2 типа дамагера
Тактика команды а) на всех объектах быть первыми , занимать позицию, держать позицию, никуда не рыпаться, имеют хороший пуш потенциал
тактика команды б) строго врыв тима , ни о каком занимании позиции речи не идёт , пуш потенциал слабый, бой ведут на всех колдаунах врываясь куда угодно/ старяясь подрезать до боя, тогда можно без КД

различия между героями:
а) мурадин - твоя задача быть стеной, прыжок на массфайтах используешь в большинстве случаев строго для эскейпа,
таланты : тут может быть много различий, но основная - идея, поэтому тебе будет более профитнее взять ульту на откидывание, чем аватару , и взять талант на замедление атаки противника , чем на прыжки.
б) мурадин - твоя задача строго инициировать, прыжок используешь для врыва
таланты : Прокачка нюка в виде молотка - в первую очередь, поэтому о блоках и замедлениях с тандерклабов не думаешь вообще , Ульта - аватара , потому что ты должен поглотить большое кол-во урона при врыве ( можно конечно изловчиться с другой , но тогда игра станет намного труднее, потому что ты должен правильно прыгнуть к определённому и правильно оттолкнуть) , таланты строго на прыжок, причём можно и более длинный прыжок , можно и прыжок со станом ( зависит от потенциала вражеской команды, останавливать )

а) валла - самый простой тип героя, стоишь сзади и раздаёшь максимум аое
таланты : строго на аое, мультишот прокачать максимум , ульта на аое
б) валла - редковстречающийся тип валлы, ибо нубам кажется что она дамажит мало ( в цифрах да, но нубам не понять....)
таланты : вкачка в скорость и урон автоатаки , ульта - стан ( таланты валлы типа "а" от типа "б" тут могут отличатся на 100 %)

а) регар - стоишь сзади , лечишь мурадина , не даёшь пройти прорвавшимся противникам .
Таланты : отличий сильных нету, обязательно качаешь ульту на лечение , и тотем на замедление
б) регар - врываешься ос всеми , пытаешься получить сам какой то урон
Таланты : блудласт как ульта , вместо тотема - нюк

Раздницы в тессадарае особо нету, единственное что можно вкачать ульту в камнде а - стенку, дабы ещё лутче укрепить свои позиции

а) Назиибо - именно тебя MVP этой команды, именно тебя должны защищать, именно к тебе не должны подпускать мурадин и валла , вокруг тебя строится игра, твоя задача откидываться зомби и паучками ( прыгучими) , а в нужный момент, заняв удобную позицию, где то между объектами в узком пространстве за стенками, зачеленить ульту
Ваш с валлой аое урон + поддержка тессадара аоешкой , вывезти очень трудно , противник в секунду не развалиться , но переживать долго такой колоссальный дмж не будет в состоянии ( если конечно у него не 2 хиллера оае)

б) Иллидан - из-за тебя твоя команда действует крайне агрессивно, ибо урона ты наносишь мало ( в цифрах, опять к нубам) , зато убиваешь врагов очень быстро , Аое хил? хаха , смешно , фокусом вырезаете наиболее слабых, не имеющих эскейпа , во время блудласта метамафозы и архона, любой герой под фокусом не проживёт больше стана молотка



это я ещё не писал О КОМАНДЕ ПРОТИВНИКА
всего 1ин герой различие - вся команда действует совершенно иначе, замени другой слот, опять перестановки

игра скучная для тех кто не хочет думать
Тактически она УДЕЛЫВАЕТ доту вообще в говно , дота не командная игра, ХотС же полностью командная, в доте ты собираешь свой стандартный набор артефактов ( изменяя 1ин слот) под каждого героя и похуй что и почему, в ХотСе, если ты отдаёшь отчёт игре , ты можешь менять абсолютно всё , под вражескую команду и свою.

offline
Ответить с цитированием