Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 апреля 2015, 20:56
  #3493 (ПС)
400 ударов
Неудачная передача от соседа по парте пошловатой картинки на уроке запускает цепную реакцию совсем непростых для героя событий. На этом пути ему всё хуже и хуже - оттого ещё сильнее резонируют события с подачей режиссёра - всё происходящее рисуется невозмутимо, отстранённо - как будто автор с суровой теплотой наблюдает за мальчиком, зная, что всё будет у него хорошо. И этот уверенный, по-настоящему мужской взгляд, с которым мы застаём героя в финале, принуждает в этом убедиться.
Донне Тартт, например, понадобилось 10 лет и 800 избыточных страниц, описывающих 13 лет, чтобы описать историю взросления одного щегла. Трюффо же лёгкими мазками, взглядом, поведением удаётся обрисовать этот вектор гораздо более чётко - мало таких жизнеутверждающих картин.
Поразительно ещё то, как длинные планы ходьбы героя по берегу и прочие штуки, ставшие теперь типично артхаусными, ложатся здесь столь органично. У Трюффо все эти приёмы, расхватанные впоследствии всякой хипстотой из вгика или ньюйорк фильм экадеми на стандартный инструментарий Высокого Автора, здесь подчиняются единой линии, невозможной без того киноязыка, который он придумал. Чистейший, пронзительный фильм.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
засранцы, давайте подумаем, каких мы знаем киношных злодеев, таких, ну вы поняли, архетипичных, чтобы не хуй в стакане, а архетип и харизма. от Доктора Мабузе Фрица Ланга, блистательно сыгранного Рудольфом Клайн-Рогге и Доктора Фу Манчу в исполнении Бори Карлоффа и Кристофера Ли до Джокера Леджера. Кто?
Боб

offline