-Цитата от Александр Джес
-Цитата от mshom
-Цитата от Александр Джес
У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их)
Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал

Ну для того я и отписался о том, что хз какие там исходные данные)
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
-Цитата от Не щадящий
-Цитата от Александр Джес
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.
Это для того, чтобы
на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.
А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон

Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?
как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу
Да ладно, бро, серьёзно что ли? )
Парни, вот до тех пор, пока вы не перестанете использовать компрессор как "поднималку тихих звукаф!", ваш звук и будет уровня "мама ушла за хлебом, ну я и читнул пока её не было".
ну тут как философия завернет)
либо сжимание динамики и громчес либо гладятся пики и капа станет тише. по рмсу
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
-Цитата от Omniverse Singularis
Ну понятно, что вариантов много. Просто интересно, именно, кто как делает и как чаще всего делает. Сколько дорожек в припеве, кто как разводит, какие обработки делает и какие эффекты кидает чаще всего, чтобы создать вот этот контраст куплет-припев. И у кого какие варианты сведения припевов имеются, если это конечно не огромный авторский секрет

да хоть 5-6
открой проекты сведенные комерческие. там увидишь и как обработку устроена.
учти только они записаны на хорошем оборудовании в $100к+