Показать сообщение отдельно
eleftheria
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 мая 2015, 21:00
ВКонтакте
  #3595 (ПС)
трилогия пака.
Олдбой
после первого простора я дико плевался от сего кинца в край ахуевая от, как казалось мне тогда, абсолютной нелогичности повествования. но с тех пор слегонца угорел по Древней Греции и внезапно оказалось, что Олдбой(и сочувствие г-ну месть, но об этом ниже) - это калька с дренегреческих мифов, а именно с Иллиады и части фиванского цикла про царя Эдипа. в Олдбое, как и в Иллиаде, центральной темой выступает ГНЕВ одного из героев - о де су и Ахилла соответственно.
важно понимать, что человек во времена Гомера еще не был личностью и был так сказать "сосудом" для своих чувств, для гнева в том числе - эмоции не принадлежали людям и были внешними по отношению к ним, посланные б-гами, тобишь в неком роде божественны(влюбился? да это афродита ниспослала свои чары и т.д.).
б-женька еще не даровал людишкам ЛЮБОВЬ(это только через тысчу лет случится), а иисус не научил подставлять правую щеку и еще не приковал свою ЯРОСТЬ к столбу(кресту). человек еще не знает христианства и не несет ответственность за свои поступки: в те времена не дай б-г кому-то зацепить левую щеку - за такое род вырезали под корень. почему Эдип не ведая того убивает Лая, своего отца, и жестоко расправляется со всей его свитой? а они всего-лишь повздорили малость на дороге - вот что такое древний человек.
О дэ су, как и Эдип, как и Ахилл после убийства близкого друга Патрокла Гектором, уже не владеет собой - он всего-лишь "сосуд" для своего гнева и больше не в состоянии управлять своим телом, поступками, мыслями: мщение - это все, чего они желают.
за гневом о дэ су мы и наблюдаем весь фильм, именно ГНЕВ совершает все зверства, дает пизды паре десятков человек(словно Ахилл на берегах реки Скамандра), у которых просто не было шансов спастись. в Иллиаде, например, даже б-ги с Олимпа слегонца подохуели когда Ахилл в приступе гнева начал пиздить все, что шевелится, но ничего не могли сделать и лишь немного остудили сей пыл. даже Гектор, лютый вояка, герой войны, который не меньше подвигов совершил и такой же пиздатый боец, надристал в станишки перед ГНЕВОМ Ахилла и съебывал от него оцепеневая от страха куда подальше ибо понимал - у него нет ни единого шанса уцелеть и спастись от этой разрушительной мощи. именно в этом разрезе стоит воспринимать все происходящее на экране - дико "рациональной" бротве с томиком Хоккинга подмышкой тут явно ловить нехуй.
что касается фиванского цикла, то тут все намного проще: антагонист, подобно сфинксу, задает вопросы, о де су, как и эдип, совершает инцест не ведая об этом и отвечает на вопросы. почему антагонист, как и сфинкс, после правильного ответа на его вопрос(ы) лишает себя жизни? а это неважно и воще не имеет значения - он в сюжете только для того, чтобы задать вопрос(ы). в трагедии софокла, конечно, сфинкс находится не для сюжета ради с вполне себе определенным посылом и смыслом, но у пака он чисто ради сюжета и антуража.

лучше пиздоглазых воще никто не смог бы снять кинцо, во главе которого подобные стоят подобные материи, чему мы находим подтверждение в голливудской версии "олдбоя", где кроме сисек олсен и смотреть не на что - кроме корейцев больше никто не сможет так показать на экране одержимость, безумие и гнев. но даже при всех плюсах, слегка приправив кинцо ненавязчивым пафосом, пиздатым музлом(особенно от вивальди) все равно на выходе получился довольно средний продукт.
Сочувствие господину Месть
наиболее смазанный фильм трилогии. как-то даже писать особо не и чем - сюжет крутится вокруг того же гнева, как и в Олдбое, с множеством заимствований из Иллиады.
от кадра с утонувшей девочкой просто кровь застывает в жилах.
Показать скрытый текст


Сочувствие госпоже Месть
самый хуевый фильм трилогии, потому что наиболее "понятен" и оказуален с отходом от канонов прошлых фильмов. "понятен" из-за того, что весь фильм крутится вокруг б-гатого внутреннего мираебанутости главной героини, которая присуща все женщинам(что можно воочию лицезреть каждый день) и этой самой ебанутостью объясняется все происходящее на экране. зачем пистолетик со стразиками? потому что гг - тупая пизда. почему гг не сразу выпиливает мразь из-за которой 13 лет в тюряжке отсидела? потому что "было много дел" - ебанутая мадам с припиздью. почему сама не ебнула злодея? потому что так сценарист прописал, чтобы вызвать симпатию у зрителя и похуй, что она ебанутая наглуха убийца потому что ВНЕЗАПНО передумала. зачем ебстись с 19-летним пацаненком? потому что парням не понять. и т.д. и т.п.

последние полчаса получились дико потешными и нелепыми - какие-то блять 12 энгри мэнов на суде линча

но в то же время, последняя часть трилогии получилась самой красивой и воще в разы лучше снята, чем другие, что в купе с упрощением делает его почитаемым среди не таких, как все дев с б-гатым внутренним миром - не зря весь кп заполнен подобными комментариями
Показать скрытый текст
ЗЫ. мужчины вряд ли достойно оценят этот фильм. Впрочем, как и дилогию «Убить Билла». Кино, наполненное исключительно женскими нотами, но представленное мужчиной, удивляет и пленяет. Не обижайте женщин…

так же нельзя не отметить ненавязчивые самоповторы пака по типу мобильного телефона, который о дэ су имел в олдбое и воще наличие большинства актеров принявших участие в первых двух фильмах серии.

итого: дико переоцененная трилогия, которую почитают только из-за того, что: а) нихуя не понятно; б) красиво и атмосферно снято с шикарным муз. сопровождением и годной актерской игрой.

offline