Показать сообщение отдельно
тёмаё
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 мая 2015, 23:47
  #3047 (ПС)
-Цитата от G-Ogi aka Abrägg Посмотреть сообщение
-Цитата от H-Cam Посмотреть сообщение
Сегодня ездил смотреть БМВ 520 2011 2.0 дизель на ручке.
Ну я ожидал что у меня будет больше восторга отв сего. Удобно, красиво, едет хорошо. Но восторга нет вообще.
какой там восторг от 2л. и 4 цилиндров для такой большой машины?!)

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
-Цитата от тёмаё Посмотреть сообщение
Видел / сидел на днях W213. Будет ахуенный аппарат. Особенно салон будет очень отличатся от 212

Колега брал s500 maybach, безбашенный аппарат. Дигитальные спидометры довольно таки не плохи, чем я думал.
вот я не пойму стратегию даймлера, зачем делать фейслифт на столько другим, как новую модель почти? вот я смотрю себе на будущие Е-класс, так вот дофейслифтовый я даже не рассматриваю, настолько лучше выглядит. я думаю, это сильно осложняет продажу поддержаных меренов
212 по дизайну многим покупателям не понравился, поэтому быстро фэйслифт выпустили.
Сейчас новая стратегия у даймлера. Две платформы MRA (задний привод), MFA(передныий привод).
Стратегия дизайна как у ауди - идентичность и узнаваемость моделей. А так же идентичность в именах.

Class A B C E..
Теперь SUV называются так:
GLA, GLC = GLK, GLE = ML , GLE Coupe (BMW X6), GL = GLS.






Г


Последний раз редактировалось тёмаё, 4 мая 2015 в 23:59.
offline
Ответить с цитированием