Тема: Велосипед
Показать сообщение отдельно
za7o4ka
активный пользователь
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 8,117
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2015, 10:17
  #1123 (ПС)
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
проще обслуживать вибрейк и если он хороший,то от механики ничем не отличается.даже если на горах въебать колесо на восьмерку,его можно просто отстегнуть и доехать до дома без тормозов,ну а на 29ых колесах разве что по пустыне пилить,по городу это тяжелый неудобняк
у меня два вела: один с простенькими дисковыми мех. тормозами другой с неплохими вибрейками. так что точно могу сказать, что преимущество вибрейков только в том, что они меньше весят. Регулировать степень замедления на вибрейках заметно тяжелее, если на ободе грязь можно вообще не остановиться. зимой вибрейки работают в режиме ВКЛ/ВЫКЛ, никаких промежуточных положений, колесо или крутится как крутилось или жестко стопорится - с горок кататься с заблокированными колёсами удовольствие на любителя...
дисковые тормоза лучше, они работают более предсказуемо и одинаково в любых условиях.
а за 29 колеса я не знаю чего ты так... по бордюрам может не так удобно на них прыгать, а по лесу катить очень приятно.


по зиме согласен,но думаю что если человек катает по зиме,то он явно уже фантик и просто обязан купить себе гидравлику.механику считаю не рыбой,не мясом.покатушникам вибрейка достаточно,дятлам только гидравлика.механику придумали для бисексуалов короче[/QUOTE]ну а в городе 29 колеса-это как на шоссейке по лесу запиливать,мягко говоря не то

offline
Ответить с цитированием