-Цитата от nowu
3) Черт ее знает как ее понять. Ревер и делей пользую лучше, чем эквалайзеры. Сейчас объемности довольно хорошей достиг при помощи обработки дабла - поднял низы и опустил верха.
Анализ окружающих звуков - слушай что происходит вокруг и оценивай расстояние до объекта, что происходит с частотами и реверберацией при изменении расстояния. Постарайся воссоздать полученный опыт плагинами. Надо четко осознавать размеры пространства в котором строишь микс. слушай внимательно помещения которые посещаешь в обычной жизни, оценивай как звучит голос человега или любой другой звук в маленьком, большом, пустом, захламленном помещении. Ответы вокруг тебя. Учитывай то что у человека 2 уха и создание объема на этом и строится. Если источник сигнала находится слева например, то до правого уха сигнадл доходит с небольшой задержкой - это и подчеркивает объем и глубину. Погугли тему психоакустики, бинауральной записи (которую можно эмулировать с помощью реверберации и переворота фазы)