намарал целое полотно про Танго Пегги Ли, но в итоге удалил. в двух словах я там проводил параллель между этой песней и самым странным стихотворением моего любимого поэта - Малларме, где в невероятно замороченной форме описывает пустая комната, среди которой в зеркале отражается семизвездие. в Танго описывается средневековый гобелен: охотник и жертва (в пеньюаре), никаких героев, более того, никакого наблюдателя - кто станет утверждать, что одноглазый этруск это не голос с пластинки или не такая же часть декора, как единорог и никса из стихотворения Малларме? эффект отсутствия наблюдателя у Пегги Ли не столь силён, как у Малларме, но она рядом. так или иначе, на фоне будничных, отчётливых зарисовок других композиций она стоит особняком, и звучит тем более энигматично, чем меньше от неё этого ожидаешь, и тем более неотразима её магия, чем меньше она является результатом последовательно проводимой программы.
а загадочные охотник и жертва возможно были подсмотрены в одной из старых книг из библиотеки парализованного отца майстера Леонгарда из самого жуткого рассказа Густава Майринка
сквозь психоделическую призму своей же собственной лирики и небольшой ассоциативной вольности Танго производит уже иное впечатление, как-будто кто-то заложил простую и ясную книгу вырванной страницей из какого-нибудь гримуара.
Добавлено через 2 дня 12 часов 49 минут
-Цитата от Бродящий дождик
но видос с раскопками пока правит бал походу на этой страничке уже ушедшей, въелся сука в сознание
согласись, что постинд какой-нибудь не звучал бы здесь, ни хрящ, ни коил, получилось бы даже вульгарно. здесь вообще знатный кайфец.