Показать сообщение отдельно
Deho
Делай Чотко!
Аватар для Deho
Сообщения: 7,933
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Taki Crew / NeModna
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 августа 2015, 20:01
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Deho
  #121 (ПС)
-Цитата от Peef Puff Посмотреть сообщение
-Цитата от Deho Посмотреть сообщение
по хорошему счету чтобы зарабатывать хорошо, достаточно всего лишь идеи
ты какую то хуйню ляпнул, как говорил модный гербалайфовец Джим Рон, самое важное, в любом деле, это - дисциплинированный труд. Остальное вторично

-Цитата от Shu Ga Посмотреть сообщение
-Цитата от Уплотнил косулю Посмотреть сообщение

Ну вот есть у меня знакомый один. Доктор наук, физик, замутили они с парой кентов с разных стран какой-то супер модный наномикроскоп. Получили патент, даже вроде собрали один экзепляр. 6 научных работников, умы просто пиздец. Но никто не может продвинуть этот микроскоп. На советы найти человека, который возьмет это на себя и выведет этот продукт на рынок отвечают отказом. Сами там что-то ходят по учереждениям, лабораториям, НИИ и тд, но что-то пока не складывается. Уже года три прошло. За это время их главный конкурент из Японии(похожая технология, но не идентичная) уже нехило развернулся. Если ничего непоменяется, но про патент свой могут на даче в таулете использовать пару раз. Просто пример из жизни.

Создать качественный продукт это только полдела. Вывести его на рынок и забить там место под солнцем - тоже немаловажная часть успеха. Хотя зачем я тут это всё пишу, ты и сама всё знаешь.
на рынок продукт маркетологи и рекламисты выводят в основном, а не продажники
концепты придумывают, уловки, слоганы подходящие, а продажник на этом уже должен его просто продать. это мы тут сидим голубенькую каемочку на станки пришиваем и по имиджевым мероприятиям таскаемся, чтобы клиент пер
если продукт говно и репутация у него хуевая, то продажник обосрется, раз продаст, а второй раз его тот же клиент за хуевый товар пошлет обратно

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
то же самое живой пример у меня, манагеры меняются, сашуля сидит на жопе ровно, пишет план по благотворительности, чтобы непродающиеся станки продать на жалости людей, все будут думать какие мы молодцы, а продажнику просто останется про него рассказать, когда запрос придет от слезливой тетеньки
а манагер что говорит? у меня не продается, они не продаются, снимайте их с производства накуй, и иных вариантов у него не будет

Добавлено через 9 минут 17 секунд
з.ы. а отказом на продвижение этим ученым по ходу отвечают, потому что у них денег нет.
сейчас многое давится тем, что у авторов нет денег на глобальную рекламу, потом их технологии перекупают за копейки или пиздят те, у кого бабло есть, и живут себе не парятся
я конечно в другой сфере работаю, но логики вообще не вижу. зачем нужны маркетологи в узком сегменте, где на определенный станок в рашке максимум 10-20 потенциальных клиентов найдется. тем более на крупных предприятиях в закупках такие зубры сидят, которые детей на завтрак едят, какое им дело до благотворительности из опыта друзей знаю, что в таких сферах самое важное - на 60% квалификация продажника, на 40% - конкурентоспособность продукта


-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Rimeta Посмотреть сообщение

а по моему удобно, проснулся и ты уже на работе ))
проснулся через 5 лет - ты всё на той же бесперспективной работе, с той же зарплатой при новом курсе доллара, с теми же знаниями входишь в кризис среднего возраста. со зрением минус 10, с массой тела плюс 20. мечта - работка, ничего не скажешь.

хотя для женщины в самый раз, наверно. так же стабильно как наступление красной армии.
работаю в продажах. около 10 кило есть лишних
хотя я умею делать то, что делаю, но чо то заебало все. мне в январе тридцатник стукнет, одолели депресняки по поводу того, что я херней какой то занимаюсь
не ну ты умен парень. извини что хуиту сморозил

offline
Ответить с цитированием