-Цитата от Jеss
-Цитата от Peef Puff
работаю в продажах. около 10 кило есть лишних
хотя я умею делать то, что делаю, но чо то заебало все. мне в январе тридцатник стукнет, одолели депресняки по поводу того, что я херней какой то занимаюсь

не мне тебя учить, конечно. но ты бы бросал эту хуйню, молодым специалистом у нас считают мужчин до 35 лет. у тебя ещё есть время)
а скинуть 10-ку не составляет проблем, даже в зал ходить не надо.
даже если сам не решусь, думаю скоро кризис не оставит мне выбора
-Цитата от Deho
-Цитата от Peef Puff
-Цитата от Deho
по хорошему счету чтобы зарабатывать хорошо, достаточно всего лишь идеи
ты какую то хуйню ляпнул, как говорил модный гербалайфовец Джим Рон, самое важное, в любом деле, это - дисциплинированный труд. Остальное вторично
-Цитата от Shu Ga
на рынок продукт маркетологи и рекламисты выводят в основном, а не продажники
концепты придумывают, уловки, слоганы подходящие, а продажник на этом уже должен его просто продать. это мы тут сидим голубенькую каемочку на станки пришиваем и по имиджевым мероприятиям таскаемся, чтобы клиент пер
если продукт говно и репутация у него хуевая, то продажник обосрется, раз продаст, а второй раз его тот же клиент за хуевый товар пошлет обратно
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
то же самое живой пример у меня, манагеры меняются, сашуля сидит на жопе ровно, пишет план по благотворительности, чтобы непродающиеся станки продать на жалости людей, все будут думать какие мы молодцы, а продажнику просто останется про него рассказать, когда запрос придет от слезливой тетеньки

а манагер что говорит? у меня не продается, они не продаются, снимайте их с производства накуй, и иных вариантов у него не будет
Добавлено через 9 минут 17 секунд
з.ы. а отказом на продвижение этим ученым по ходу отвечают, потому что у них денег нет.
сейчас многое давится тем, что у авторов нет денег на глобальную рекламу, потом их технологии перекупают за копейки или пиздят те, у кого бабло есть, и живут себе не парятся
я конечно в другой сфере работаю, но логики вообще не вижу. зачем нужны маркетологи в узком сегменте, где на определенный станок в рашке максимум 10-20 потенциальных клиентов найдется. тем более на крупных предприятиях в закупках такие зубры сидят, которые детей на завтрак едят, какое им дело до благотворительности

из опыта друзей знаю, что в таких сферах самое важное - на 60% квалификация продажника, на 40% - конкурентоспособность продукта
-Цитата от Jеss
проснулся через 5 лет - ты всё на той же бесперспективной работе, с той же зарплатой при новом курсе доллара, с теми же знаниями входишь в кризис среднего возраста. со зрением минус 10, с массой тела плюс 20. мечта - работка, ничего не скажешь.
хотя для женщины в самый раз, наверно. так же стабильно как наступление красной армии.
работаю в продажах. около 10 кило есть лишних
хотя я умею делать то, что делаю, но чо то заебало все. мне в январе тридцатник стукнет, одолели депресняки по поводу того, что я херней какой то занимаюсь

не ну ты умен парень. извини что хуиту сморозил
то, что я написал - тоже хуита если честно
