7 сентября 2015, 21:46
| | |
#15 (ПС)
| Thief: The Dark Project вышел в 1998 году, как MGS и Tenchu, поэтому MGS никакой не прародитель жанра 3D stealth. А вот LGS (студии, создававшей Thief), даже пришлось придумывать название жанру своей игры — First Person Sneaker. А настоящий прародитель stealth'ов — игра Castle Wolfenstein (1981 год). Кодзима, кстати, вдохновлялся этой игрой при создании Metal Gear. Там уже возможно было переодеваться в одежду врагов и смешиваться с ними. А оригинал MGS, по сути, ремейк Metal Gear 2 с MSX. Просто изменили декорации, сюжет и перевели в 3D. Механика осталась та же. Единственная игра, которая мне нравится по части игрового процесса из серии MGS это MGS 3: Substance. И вы заебали сравнивать Hitman и MGS, например. Как я уже писал, в этих играх совершенно разный подход к решению задач. |