Показать сообщение отдельно
Nike PR
активный пользователь
Аватар для Nike PR
Сообщения: 1,446
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Кемерово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 10:42
  #4383 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Если опустить бочку, у которой тело на 50 гц на 2 октавы то тело станет 12,5 Гц и расплющится по длине в 4 раза Мы ниже 16-20 уже не воспринимаем звук, даже 25 гц уже не совсем как звук ощущаются. И пользы от этих частот не будет на танцполе. 30 Гц - предел. Заполняют низ, когда надо, обычным синусом или есть вот плагинчик неплохой Boz Little Foot, который триггерит синус с каждым ударом бочки.
Интересный плагин, спасибо

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
Обычно в современной музыке на частотах ниже, например, 50гц, наблюдается резкий спад. Во множестве курсов говорится о том, что там нужно все резать, мол там ничего музыкального, один гул, там тяжело контролировать и тд. Но, учитывая, что мы работаем, преимущественно, не с живой музыкой, сэмплированными ударными, почему нельзя заполнить бочкой эту частоту? Просто опустить ее на 2 октавы вниз, она не несет музыкальной составляющей, только удар. Там, где не воспроизводятся эти частоты, этого будет не слышно, но на большом сабе, ведь это будет звучать более насыщенно (точнее, не звучать, а бить, дрожать. Я понимаю, что, раз так не делается, то делать так и не стоит. Но в чем именно ошибка? Сигнал то, по сути, полезный и, насколько я понимаю, запас громкости не заберет, не будучи громче частот, например с 60 до 80
Резкий спад на 50гц - только после каких-нибудь радио мастерингов. Или на низких битрейтах. А вообще, совеременное музло должно качать посонов и частотами 20-50гц.
Вот, допустим, если твой трек в тональности E и ты не сатурируешь 41гц, то всё, тебя уже можно шинковать.
Выкинь это множество курсов и забудь его множество раз.
Под сатурацией имеется ввиду просто искусственное поднятие частот или именно обогащение гармониками? А про выкидывание курсов: лишняя самонадеянность потому и лишняя, что лишняя)

Добавлено через 5 минут 33 секунды
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
Обычно в современной музыке на частотах ниже, например, 50гц, наблюдается резкий спад. Во множестве курсов говорится о том, что там нужно все резать, мол там ничего музыкального, один гул, там тяжело контролировать и тд. Но, учитывая, что мы работаем, преимущественно, не с живой музыкой, сэмплированными ударными, почему нельзя заполнить бочкой эту частоту? Просто опустить ее на 2 октавы вниз, она не несет музыкальной составляющей, только удар. Там, где не воспроизводятся эти частоты, этого будет не слышно, но на большом сабе, ведь это будет звучать более насыщенно (точнее, не звучать, а бить, дрожать. Я понимаю, что, раз так не делается, то делать так и не стоит. Но в чем именно ошибка? Сигнал то, по сути, полезный и, насколько я понимаю, запас громкости не заберет, не будучи громче частот, например с 60 до 80
Есть большая вероятность получить сильно перегруженный микс за счет того, что ты реально не слышишь, сколько наваливаешь в этой области, и проблемы будут в диапазоне от сильного гула на сабвуферах до искажений и перегрузов на мастере.
Но это не значит, что ниже 50 все надо резать, максимум после 40, просто надо привыкнуть контролировать то, что не очень хорошо слышно
Я думаю, гул на сабах это не про то, что хочу сделать я. Я всего лишь хочу воткнуть туда коротенький удар, а перегруз на мастере не должен ведь появиться из за этого, если данные частоты не будут громче других по анализатору?

Добавлено через 10 минут 3 секунды
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Если опустить бочку, у которой тело на 50 гц на 2 октавы то тело станет 12,5 Гц и расплющится по длине в 4 раза Мы ниже 16-20 уже не воспринимаем звук, даже 25 гц уже не совсем как звук ощущаются. И пользы от этих частот не будет на танцполе. 30 Гц - предел. Заполняют низ, когда надо, обычным синусом или есть вот плагинчик неплохой Boz Little Foot, который триггерит синус с каждым ударом бочки.
Про удлинение семпла, кстати, забыл, обращу внимание

offline