-Цитата от 121Rec
ну начнем с того что истоки данной культуры из гетто. Уровень образования низкий, моральные устои никчемные. Рэп музыка улиц а на улице агрессия жестокость в теме. Так что вопрос когда они перестанут обсирать-НИКОГДА)))))

при этом почти не обсирают западных мейнстримщиков. вот уж кого давно пора бы засрать в говно.
у нас срут своих причём не только в треках срут .
обзор как не надо делать рэп там всех обсирает по делу и не по делу. причём Тимоти он не разу не обсирал и джигана но касту с землёй сравнял.
вообще одно дело когда я бросаю вызов или банда бросает банде вызов но у нас накидываются как свора легавых шавок.
Добавлено через 8 минут 14 секунд
-Цитата от Без Башки
-Цитата от call_me_deer
-Цитата от Без Башки
причем тут голос, мирон говнистая личность..
да. говнистость есть у него. но заслуги тоже есть. в конце концов вечный жид может быть назван классическим альбомом из статьи хранить вечно. Мирон выполнил программу заложенную в его рэп поколение. из его поколения пожалуй выполнил лучше всех.
а программа была в том чтобы привнести в рус рэп то что можно назвать техникой гибкость ритма и тп. крипл смоки нигатив и фьюз не смогли бы читать даблтаймы и так рифмовать.
фьюз? ты его слушал вообще? такие дабл таймы и дабл раймы и мирон не вывезет как у фьюза.. ты не охуел ли? а как крип рифмует?
ты слепо долбишься в уши, бро

это они сейчас под влиянием следующего поколения стали так рифмовать а до этого в их классическом периоде не больно то. даблтайм у креков невозможно было представить да он и не нужен был
Добавлено через 13 минут 43 секунды
-Цитата от kiroh
-Цитата от BioMaxim
интересно, среди других направлений музыки как выражают неуважение к "коллеге по цеху" .... вряд ли они телеги матершинные катают. я не слышал рок, поп, шансон диссов.. хотя у шансонье, есть диссы на мусоров и всё )
Вот это ты верно подметил. Когда жил в маленьком городе и был репером, то вечно были какие-то недомолвки, обсуждения за спиной, диссы, пизделки друг с другом. А взять тех же рокеров, например, то они были как-то сплоченней, ибо им тяжело было по отдельности двигаться, т.к. тогда ещё гопота рулила, а у нас бОльшая часть реперов - гопота

Это первое.
Второе - реп немного отличается от остальной музыки тем, что изначально она была чем-то вроде протеста, голосом правды/улиц/пролетария. Поэтому к такой музыке и спрос больше, в плане того: а не пиздит ли нам случаем сей голос правды? И, в принципе, - это опознается очень быстро, отличить этого не сможет только какой-нибудь зассанный школьник, которому главное чтобы качало.
Третье - настоящих исполнителей всё меньше и меньше, реп уже стал давным давно не тем, почему я стал его слушать. Он становится максимально западным, но при этом остается вторичным продуктом. То же самое, как сейчас наш кинематограф: раньше делали на десятилетия фильмы, фразы из которых остаются в народе, а сейчас горе-режиссеры снимают по шаблону Голливуда, пытаясь доказать им что-то, только Голливуду похуй и стоит жопой к русскому кино

кстати в олдскуле - в Америке 80х или у нас в 90х не помню диссов