Тема: The Weeknd
Показать сообщение отдельно
Kov$H
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 23:25
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #323 (ПС)
-Цитата от Дэд Посмотреть сообщение
-Цитата от Kov$H Посмотреть сообщение
-Цитата от Дэд Посмотреть сообщение
Смешанные ощущения от нового альбома. Вроде бы, очень мощная середина - прям бэнгер на бэнгере, но за эту середину целиком в ответе сторонние люди, среди которых Илланджело просто рвёт и мечет, давая понять, какая всё таки у него сильная творческая химия с Абелем. Когда же Викенд сам встаёт на место дирижёра, то выходит что-то несуразное типа помпезной Angel, которую проще представить в репертуаре каких-нибудь Аэросмит.
Тем не менее, самый отвратительный трек альбома вышел не из под его руки, но это и понятно, потому что Коню, который всё пытается усидеть на всех стульях сразу, не приходит в голову, что на одном из стульев могут быть хуи дроченные. Гости здесь просто для статуса, так же как и саундтрек фильма, название которого называть в приличном обществе считается признаком дурного тона. Всё же, процент бэнгеров здесь заметно выше, чем на дебютнике и это, наверное, можно считать прогрессом, а альбом в виду того, что выпускают в наши дни, с лёгкостью можно считать хорошим.
Благодарен же я этому альбому в большей степени за то, что благодаря нему я заново открыл для себя Трилогию и слушал её в эти дни намного чаще, чем Красоту за безумием.
Не хочу говорить очевидное о том времени, когда артист записывает свои лучшие работы, но за эти три микстейпа голода по славе и деньгам (и отсылки к Cocteau Twins), можно ему простить всю последующую дискографию.
О, рад, что ты отписался!!

По треку с Конём не согласен, конь очень классно поймал викндовскую атмосферу, и добавил мажорного звучания. И викнд на всю это помпу стелит свои реально ядовитые строки, что он все еще оот нигер с гривой, жрущий колеса и ебущий всех подряд. Такая прям химия, когда это понимаешь. Что вот он Конь - Йизус и викнд не смотря на этих топ продюссеров все тот же чувак, что и был.
Я не очень могу слушать трилогию после этого альбома. Она кажется такой "сырой"
И для меня альбом потихой сдувается к концу. Все эти дуэты - норм конечно, но они так диссанируют с началом альбома
Ради тебя может и распишу рецензию
Ну, если только рассматривать эту песню в том ключе, о котором ты рассказал.
Причина же, по которой я не могу, например, слушать Настоящую жизнь и Скажи своим друзьям, заключается в том, что для меня песни Викенда - это саундтрек к какому-то горю, эскапизму, заключающемуся в бесконечных сторонних связях и попытках потерять себя в объятиях девушек, пуская всё на самотёк.
Я начал слушать Викенда 2 года назад в очень хреновое для меня время, когда умер мой близкий человек, а я втянулся в любовный треугольник. Тогда для меня не было на свете песен ближе, чем Valerie и Twenty Eight - в них столько боли, столько надрыва, что воспринимались они скорее как откровение, нежели просто музыкальные композиции. После них слушать о том, как Викенд остаётся таким же серьёзным трахером как 2 релиза назад, как-то тяжеловато

Кстати, Трилогия тоже долгое время казалась мне очень сырым материалом. Помню, что я даже восторгался Кисс лэндом, но со временем эта симпатия свелась к тому, что даже ничего не могу вспомнить, кроме 3 треков. С Трилогией же каждый раз что-то заново открываешь для себя. Например, я раньше не замечал, какая же очаровательная "Rolling Stone" с нарастающим эффектом реверба. Всё таки, в плане изобретательности и всяких фишек в продакшне Илланджело и мастодонт Док МакКини ещё много чему могут поучить современных музыкантов и Викенда в частности
я уже писал в твиттер об этом!
"какой хаус оф балунс, когда ты миллионер, у тебя тонны наркоты и телки готовы драться за право отсосать. Нет страггла больше"
И вот эта музыка на ББЗМ - это старый Викнд на новый лад.
Мажорный, позитивный звук.
Да я все такой же ебасос, но теперь богатый че пиздец.
Если внимательно следить то Экос Оф Сайленс уже был близок по звучанию к ББЗМ.
Кисс Лэнд - просто вообще лучше не вспоминать, непонятный альбом с непонятным звуком и непонятными текстами, с шедевральным Вандерластом и Профеесионалом (за счет сэмпла Эмики и трек Эмики пизже Викндовского)

offline
Ответить с цитированием