Показать сообщение отдельно
Бродящий дождик
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 01:04
  #243 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
ну можно в тетрис хуярить например с таким подходом
не надо доводить до абсурда.
Ща попробую сказать.
Механика она очень простая. Основа. А вот, разные скилы, активные и пассивные это просто мишура. Добавляет разнообразия. Но механика остается той же. Если в начале игры действует одна формула. Развивается персонаж. Развиваются монстры. Формула так сказать, уточняется. Увеличивается, усложняется. Но, если сократь усиления персонажа и усиления монстров, то формула придет к первоначальному виду. Т.е. по сути то ничего не меняется.
Вон как делают в ВОВ. Очень просто. Как только игроки достигают максимального уровня и добывают топовые одежды, чтобы легко уничтожать монстров - вводят новую волну. Усиливают монстров, таким образом, обесценивая одежды. Далее вводят новые одежды, и новый потолок для прокачки персонажа. Пока опять это все не сравняется. Ну и так далее.
Тоже самое и в рпг. Механика вся остается той же, только обрастает разными визуальными эффектами.
Ну и судить по визуальным эффектам о геймлее нельзя. Т.к. это только побочный эффект.
А так если все дико упростить, то да, это тот же тетрис. В тетрисе ты просто поворачиваешь фигурки, так как этого требует ситуация. В скайриме или ведьмаке ты точно так же "поворачиваешь фигурку".
ну в этой суть компьютерных игр вообще, братан. в визуальных, аудиальных эффектах и, соответственно, тактильном контакте с клавой, - всё это позволяет тебе погрузиться в определенный мирок. плюс игр в последнем как раз - что ты сам можешь управлять, за что можно простить абсолютный проигрыш игр в остальном, относительно других видов искусства.

offline
Ответить с цитированием