прошел с неделю назад
огромный минус игры - ГДЕ ДРАКИ С БОССАМИ СОБСТВЕННО?

как-то катсцены не возбуждают,ну и собственно самая казуальная механика боя которую я видел,эти нажми Х удар/нажми Y контрудар (еще добивает как они разбавляют спрайт этими уклонениями,мол не казуал)...конечно такое в 2015 делать не але. Ну и конечно бетмашинка,нахуй не нужная,портящая геймплей тварь,начиная с физики,заканчивая геймплеем "прицепи лебедку/ебани вайфай управление". Все же уютненькая психушка пешочком нравилась больше,ощущалось та замкнутость и атмосфера уюта. в кнайте же куралесешь на корыте,не замечая мертвый готэм совсем.
слава создателям,что забываешь про "суперхардкорные" бои после сценария,в целом впечатление крутое,атмосфера моднее фильма (все эти диалоги,заставочки,интрижки - найс),поток сюжета захватывает в плен, плавный переход к сайд квестам грамотно сделан.
рокстейди действительно знают психологию геймеров
личность Кнайта угадал после первого видения с джокером,где куча мониторов (ну копипаст комикса "Batman: Hush"

)
в итоге приятное впечатление,хорошо провел время