главный эксперт
Сообщения: 1,093
Регистрация: 08.05.2008 Откуда: сам будешь? |
20 октября 2015, 23:27
| | |
#468 (ПС)
| кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами -Цитата от Punakettu -Цитата от Дима Троян Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего
короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры
главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами Стоит учитывать что здесь упор идёт на связки игроков. Т.е., допустим, иллидан-абатур-тассадар. Как таковой контрпик тут сложно сделать именно из-за вариативности билд, которых, тут, по факту, не сильно меньше (а меньше ли вообще) чем в доте. Да, на про-сцене возможны неожиданности, но как правило, закуп на войда или мортру от игры к игре практически не отличается, а у войда впринципе вся вариативность - это мом или мидас. С другой стороны дотка - гораздо более напряжная и там ты права на ошибку как правило не имеешь. Хотс - больше расслабона, но и тактика и стратегия тут присутствуют, включая хитрости и уловки (можно взять, например, загару и абатура - и забекдорить всё к чертовой матери на минуте 13) ну как бы тот же войд - не самый удачный пример, конечно, хотя и у него есть вариативность - керри или хард, кач через МОМ или Мидас или Маелшторм или БФ, например
а какая-нибудь ВР может играть АБСОЛЮТНО любую роль, как-то саппорт, керри, мид, хард, вообще поебать. Всегда можно подстроиться под врага ПО ХОДУ игры, собрав те или иные итемы или избрав ту или иную стратегию -Цитата от DreamShade -Цитата от Дима Троян Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего
короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры
главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами ты не прав, честно тебе скажу в чем конкретно, братан? Я всегда готов выслушать критику и открыт для дискуссий -Цитата от babangida -Цитата от Дима Троян игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще ну значит неправ, не буду спорить, сам в мотыгу не играл, в отличие от херкамня, но от товарища-фаната наслышан и составил мнение, что отличаются игры механикой, балансом, темпом и прочей хуйней Добавлено через 1 минуту 37 секунд -Цитата от Михаил Елисеевич -Цитата от из-за угла хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения я в доту вообще играть не умею  дохну, как сучка обучение прошел?))
там нормас рассказывают про механику игры. Покатай с ботами на простых героях, есть же режим, где из 20 самых простых выбираешь |