Показать сообщение отдельно
Психуй
новый пользователь
Сообщения: 171
Регистрация: 01.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 ноября 2015, 19:01
  #274 (ПС)
D теме слишком много неадекватного хейта, особенно один модератор порадовал - зайти в тему, чтобы написать о том как не интересен альбом и одновременно спалиться, что прочитал как минимум 5 страниц обсуждения

Но, мирон действительно проебался с альбомом. Во-первых - биты. Точнее не сами биты, а их однообразность. Как уже писали выше, они звучат как пластмассовые. Всё благодаря тому, что весь звук делал Порчи. Cам по себе он неплохой битмарь, но наличие одного продюсера на весь альбом в 99 случаев из 100 означает один звук на весь альбом. Порчи такую отвественность не вывез. Нужно было подключить парламента, он как раз бы сконстрастировал плоский звук порчи(или вообще оставить его одного, по моему субъективному мнению, вышло бы пиздаче).

Второй момент - речетатив. Как бы ни ругали куплет в безумии, но в плане техники он был пиздат. Читка быстрая, но при этом не теряющая агрессивность и интонации, воспринимается легко и качово. Текст только в одной-двух строчках звучит как каша. Здесь такого нет совсем, в отдельных местах звучит хорошо, где-то даже интересно, но по большей части - довольно средняя тараторка, которую хорошие рифмы только усугубляют. Звучание превращается в невыразительный шум, который в первый раз не даёт возможности без напряга разобрать текст, что особенно критично, если сделана ставка на модный постмодерн и концептуальность. И опять же, если бы не однообразный и плоский звук от порчи, альбом мог бы играть хотя бы фоном. Долго незаёбывающих и неразборчивых песен у мирона хватает.

Учитывая сказанное, один хуй нельзя назвать альбом говном и провалом. Он как минимум средний засчёт техники, концептуальности и художственной части, она тут хотя бы есть в отличие от многих представителей нашего любимого жанра. Как ни крути в этом плане мирон лучше большей половины рурэпа и один из немногих кто может выдавать какое-никакое, но стабильное качество. К тому же есть вероятность, что альбом впишется в классику русского хип-хопа так же как вписался в своё время "Кара-тэ". У обоих есть ярко выраженная задумка и небольшая несуразность в звучании, обо исполнителя могут выдать как очень пиздатые строки, так и очень глупые. Если добавить сюда небывалый хайп, нынешнюю популярность русского рэпа и благосклонность рэперских и нерэперских сми - the-flow, всрэп, паблики вк, медуза, афиша и тому подобные, то горгород имеет как минимум не меньше шансов, чем пресловутый сольник смоки.

offline
Ответить с цитированием