Показать сообщение отдельно
eleftheria
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2015, 12:57
ВКонтакте
  #2362 (ПС)
тоже вчера в наушниках внимательно прослушал ещё пару раз - изначальное мнение по хуевости не изменил, но хоть несколько положительных моментов заметил.

Показать скрытый текст
1. не с начала
альбом со старта поражает своей ГЛУБИНОЙ и КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬЮ - вместо обычного интро жыд изъебнулся нахуй ненужной вставкой из середины альбома, чтобы один хуй начать историю сначала рэйп игра перевернута, хейтерки повержены, оксимирон на белом скакуне мчится к вершине Олимпа
2-4.
блять, первая половина альбома откровенно хуевая с блевотными минусами и пришлось слушать только через силу. да и комментировать особо нечего - обычный сторителлинг про наезды фоната, оправдания жыда и какую-то блядину.

5. переплетено ака "Смешались в кучу кони,люди"

лучший трек альбома по технике - бодрый минусок, хороша энергичная подача, модная(в хорошем смысле этого слова) игра интонациями на выходе дают очень ахуенное звучание.
в самом же треке раскрывается суть "учения гуру", на которого марк вышел через девочку тупую пизду, и его ссаной телеги про "переплетено".
"внедрим полутона в их черно-белое кино" вот же ахуенная метафора, только истинные интеллектуалы и слушатели оксаны сумеют понять ВСЮ ГЛУБИНУ. далее:
"оттенки и цвета Левиафан и Бегемот
и мер лишь серый кардинал
а нас тут целый легион"
ну это воще ни разу не рифма ради рифмы с псевдоумничанием, коими наполнен весь альбум под завязку(но лень всё цитировать).
"нету эзотерики, сынок"
"не понимая всех моих теорий
из нас лепят конспирологов
мол у нас варит еле котелок"
как бы главный посыл пейсни. как там у боба было? "но главное сделать сложный ебальник, типо вам не понять меня".

6.колыбельная
отличие хорошего автора от хуевого состоит в том, что ему не нужно в историю вводить лишних и непонятных персонажей, которые воще не пришей пизде и никак не влияют на сюжет. этого пиздюка мирон ввел только потому что ему надо было связать два конца сюжетной линии, но получилось это крайне убого и уёбищно, а пиздюк тут явно выглядит чужеродным элементом. но фоннаты мне возразят, что это ПОСТМОДЕРНИЗМ и я нихуя не понимаю
сам же трек про то как наш пассажир настолько охуел от телег "гуру", что начал нести несусветную хуйню у него открылись глаза и он узрел как все вокруг хуево
"власть и плутократия обнимаются в объятиях"
не может быть?!
"я не пассионарий чтобы в каземате прозябать,
но то, что назревает называется концлагерь"
с каких хуев он после этих слов стал моднейшим "пассионарием" и принимал участие в заговоре против мера - спишем на всю глубину постмодерна.

7. "полигон"
продолжается линия из прошлого трека с "отрыванием глаз" и прочей поеботой
"нелепые лохи недовольные всегда и всем
по кухням непрерывно идет череда бесед
очкарик очерняет нас всех под чай и десерт
а значит получает извне на чай и себе

пора про них рассказать ибо рак проник
повсюду отравляя родник рукава в крови
врага боготворит и врата отворил им
и всякий кто хает мир подозрительно грамотно говорит
провокаторы и главари"
великое откровение от такого сложного и многогранного мыслителя как оксимирон - сам ведь он не такой, не быдло/продажный хуила, а прямо отрешенный от всей этой мирской суеты ебучий стоик в башне из слоновой кости, как нам станет известно опосля.

8. накануне
хуёвый трек ни о чем. после унылой кулстори про эту тёлку, идет хуйня о том, о сем после которой следует охуительнейшая пунчлиния в конце куплета:
"так уж тут заведено: либо трон, либо яма с дерьмом
либо принц, либо раб, а для рабов не поёт золотистый восход
не зовёт серебристый закат и с далека нет для них
полыхнет горизонт и найдется немыслимый клад
это лишь для господ
если ты не увидел о чём я, ты видимо ослеп"
хулиганы зрения лишают, ога на самом деле, мирон играет на чсв ЦА, мол только они сумеют УЗРЕТЬ глубочайшую истину и разберутся в дебрях многоуровневого постмодерна, ебать в сраку.
и далее по тексту становится понятно о заговоре против мера и вдохновении поэта.
хотя в целом трек звучит пиздато, как ни странно.

9. слово мера
мог быть лучшим треком альбома(по звучанию), но ссаный припев все испортил
"я переживаю за всех горожан будто каждый из них мой единственный сын"
горе-филолог обмазанный бегбедером с минаевым, конечно же не в курсе об очередном изъебе жыда и отсылке к античности, где подобные телеги каждый первый правитель толкал. например

только нахуй это тут?
"ты собрал лишь половину пазла"
мер как бы тонко намекает нашему герою, что гуру несет необъективную одностороннюю хуету, которая не совсем соответствует действительности и на самом деле в городе не так уж и хуево идут дела. кроме того, оказывается сам "гуру" тот ещё пидорок по типу покойного борьки немцова(упокой г-споди его блаженную душу), который сам раньше был при власти со всеми вытекающими и вновь стремиться взойти на трон, сместив мера.
нахуй тут сюжетный твист с алисой - понятно только мсье жыду. но мы сделаем поблажку на глубокий концептуальный постмодерн и пропустим мимо ушей.

10. башня из слоновой кости
какую же хуйню он несёт, ебанный свет

"я видел цирк ваш с виселицы
забудьте суньцзы и лао-цзы
ведь в этом цирке только два пути:
суицид или стоицизм."
сунь-цзы и лао-цзы, конечно, имеют тут глубочайший смысол, а не впихнуты чисто ради рифмы, ога

"и если выбрал не суицид
тогда терпи хватит ныть дай во всю идти
и да мы ссым каждый ссыт страх и солипсизм,
но на зло миру мы взлетит среди суеты"
"я стоик как Луций Сенека"
вот же стоик ебучий, просто обнять и плакать как мы видим, по итогу все скатилось в модное копротивление и "на такой как все" пейсатель марк.

"может ли творец жить в башне из слоновой кости?"
как бы главный вопрос и краеугольный камень всего альбума.

убийство аля концовка "Клана Сопрано" опять же ничем кроме очередной попытки изъебнуться не объяснить. искать исполнителя - занятие глупое, ненужное и не имеющее почвы ибо в треке по этому поводу нет достоверной инфы, посему изначально обречено на провал. да и похуй воще, кто пейсателя ебанул - ответ существенно не влияет на общий смысол, которого и так с гулькин хуй, лал.
11. "где нас нет"
самый пиздатый минус альбома. ахуенное полумедитативное музло, которое не надоедает слушать, несмотря на хуевый текст.
невнятный сторителлинг про взросление 2 особей мужского и женского пола , при чем нихуя не понятно нахуй это здесь и что пейсатель марк хотел сим сказать - слишком сложно, ГЛУБОКО и концептуально для моего скудного ума.
припев аля ульти матуле немного все проясняет? ага, конечно.
"где нас нет
горит невиданный рассвет
где нас нет
море и рубиновый закат
где нас нет
лес как в малахитовый браслет
где нас нет
на лебединых островах
где нас нет
услышь меня и вытащи из омута
веди в мой вымышленный город
вымощенный из золота
во тьме я вижу дали иноземные
где милосердие правит, где берега кисельные"
-------------------------------

итоги подведем.
история сама по себе дико хуевая, прохладная, местами плохо слеплена и нелогична, но целевая аудитория ака нетакие как все псевдоинтеллигентные пидорасы с томиком какого-то кафки под мышкой должны проникнуться и оценить ВСЮ ГЛУБИНУ. автоответчик - еюучий провал даже не по причине заезженности, а через хуёво прописанные монологи этой тёлки, натянутость и неестественность которых видна за километры.
искать "скрытые" смыслы и заниматься каким-то интерпретациями великог омыслителя оксаны - я ебал, хоть на ум сразу и приходит с десяток вариантов.
в плеере оставил "переплетено" и последние 4 трека по причине бодрого музла и охуенного исполнения мирона. ясен хуй без ссаного автоответчика

offline
Ответить с цитированием