-Цитата от Reggie Noble
-Цитата от Vo7[CoBrA]
Фолаут 4 увы разочаровала игруха, помню в тактик играл сутками на пролет, эту даже не играл и не собираюсь шутер будь он проклят. просто достойных пошаговых игр уже нету и стратегий мало грамотных не делают одни мморпг и шутеры гонки да спорт.
тактикс норм щас играть? Помню начал, чето бои расстроили( да и то что персонажей дохера у тебя в команде) устаешь команды давать
я больше скажу я периодически до сих пор играю. в этом мне как раз по душе что много народу но там есть лимит и что каждый индивидуален, просто изначально тактику разрабатываешь и идешь нагибаешь

) я любитель именно пошаговых игр будь то стратегия рпг или спорт. так что думаю тебе она не так будет интересна только потому что что уже есть с чем сравнивать а на тот момент игруха была топом + ностальгия так что для меня эта игра одна из любимых как и 2 Дисциплесс(До сих пор играю) 3 часть даже не проходил и главы, так как угробили полностью я считаю.
Такое же двуякое чувство и к 5 резедент ивелу было поиграл чутка удалил так как уже не те игры что прежние части начиная с 2))) а че скрывать я до сих пор играю в 3 Героев классика мать ее заногу в HD качестве))))))))) а вот новые герои еще не сыграл как и новую цивилизацию надеюсь не разочаруют игры.
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
-Цитата от iceiceice
-Цитата от Reggie Noble
-Цитата от iceiceice
Прилепите голосование блять
да я ваще хз что вышло за этот год
я ждал пару игр, и играл в них

мне самому интересно было узнать, может я пропустил чего
навскидку накидал вот,более менее нашумевшое и почти знаменитое из всего спика шедеворы для меня единицы,их всего три

(++) и пару годноты (+).остальное либо не играл либо вообще пиздец,там рвота с кровью
Rise of the Tomb Raider
Fallout 4
Dying Light
Just Cause 3
Mortal Kombat X
Call of Duty: Black Ops III
StarCraft 2: Legacy of the Void
The Witcher 3: Wild Hunt
Star Wars Battlefront
Rainbow Six Siege (надумываю купить)
Assassin's Creed Syndicate
Need for Speed