Показать сообщение отдельно
хрен
новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 05.12.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 декабря 2015, 13:33
  #94 (ПС)
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
усі на майдан
-
Почему дальнобойщики правы?
И почему неправы все эти люди, которые нудно бубнят: "надо налоги платить", "надо дороги на что-то ремонтировать", "разъездились тут, а платить не хотят" и т.п.?
Есть одна простая цифра.
С 1994 по 2012 год из России вывезли 1,3 триллиона долларов.
Понятно, что это не "окончательная" цифра.
На самом деле, вывезли еще больше. Допустим, полтора триллиона.
Итак, чиновники, силовики и частные олигархи вывезли из страны полтора триллиона, а когда выяснилось, что надо ремонтировать дороги, надо финансировать школы и больницы, да и вообще делать все то, что приходится делать в большой и бедной стране, они вздохнули: "а денег нет".
Деньги на содержание страны, оказывается, нужно брать не с них.
Деньги нужно взять с обывателя.
С шофера, который кормит семью и фирму, с жильца за "капремонт в 2039 году", с мелкого ИП, со среднего русского человека, который и так еле-еле набирает на детей, на родителей, на кредит, на жилье и еду.
И они хотят взять с него - с нас - за все.
За парковку и за коммуналку, и налог на недвижимость, и налог на землю, и налог на перевозки, и даже когда вы в государственном банке платите государству за свет - вы еще отдельно заплатите комиссию за сам факт перевода денег туда-сюда.
Обыватель должен платить.
А Лондон, Швейцария, Лазурка, Альпы и Форте-деи-Марми платить не должны. Они должны собирать здесь с шофера деньги в корзинку и нести в дом, в ЕС.
В стране миллионеров не меньше, чем в Катаре, у Саудов и в Эмиратах, любой губернатор, министр, генерал или Ротенберг - миллионер, миллиардер, но платить все равно будут дальнобойщики.
Казалось бы: милые, ведь у вас уже есть ФСБ, "Газпром", "Роснефть", Сбер, ВТБ и т.п., ну оставьте вы обывателя в покое.
Дайте ему заработать свою пару тысяч долларов так, как он может. Не лезьте к нему, отдайте хоть процентов 10 того, что украли, - на содержание страны, которая дает вам ТАК воровать.
Нет.
Те полтора триллиона, которые они украли и унесли в клюве - это не считается, их как бы нет, а надо делать вид, что у чиновника действительно есть зарплата 50 тысяч рублей и больше ничего нету, и потому они почти что на равных - чиновник и шофер, и если у меня, чиновника, белая зарплата 50 тысяч, то почему ты, шофер, налоги платить не хочешь?
Формально правильно, а по сути - сплошное издевательство, как говорил один исторический деятель.
Так что не надо начинать ремонт дороги с шоферов.
Надо начинать ремонт дороги с тех, за чей счет сейчас отлично ремонтируются дороги в Англии, Франции, Австрии, Швейцарии, Италии...
А шофер - он потом тоже заплатит.
Потом.
После вас.
[QUOTE=БорисБурда;1079195803]
-Цитата от хрен Посмотреть сообщение
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
усі на майдан
АГА, потом, конечно,... потом чтобы кто-то заплатил, особенно эти барыги которые теперь заодно с кучей навального дерьма!

«Платон» нужен как элемент вывода рынка перевозок в белую. Денег в черную — сотни миллиардов в год.
Выплаты на новые дороги должны быть, т. к. В России нужно ещё много дорог строить, мы не малепусенкая европейская страна. У нас размерчик ещё ого-го...
В СССР не было налогов официально, но выплаты косвенные были побольше, чем сейчас налоги. Поэтому не надо плакаться. Как не назови, но государство должно получать часть прибыли, что бы её потом вернуть через строительство, социалку и т.д и т.п. В Европе берут плату за дороги и никто не плачет, но лишь рады отличным дорогам. У нас почему по другому должно быть?
давай иди обратно откуда вылез

[dps]Добавлено через 2 минуты 25 секунд[/dps][QUOTE=Ахуй Москвы;1079193727]вродь не фейк, каммент к статье:


САМ просил, ладно, тогда обратно влезу тебе в рот по самые гландочки, ЧТОБ ЗАТКНУТЬ оранжедолбов ))))))
К тем, кто требует защиты своих «черных» схем — сочувствия нет!

В 2014 году правительство назначило компанию «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) оператором системы «Платон» для взимания платы с тяжелых грузовиков. Изначально РТИТС принадлежала госкорпорации «Ростех» (50,01%) и ее дочерней структуре «РТ-инвест» (49,99%). Сейчас:
- долей 50% владеет Игорь Ротенберг, получивший свою часть от «Ростех».
- доля 50% - собственность OOO «РТ-Инвест», которое в свою очередь на 25,01% принадлежит «Ростеху», остальными 74,99% через ООО «Царицын капитал» владеют гендиректор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов и бизнесмен, депутат Думы Нижнего Новгорода Вадим Агафонов, который приходится первому тестем.
И этим частным владельцам системы «Платон» не может быть ни сочувствия, ни поддержки. Также как не было, в своё время, сочувствия к депутату Илье Пономареву, получившему лоббированный контракт от Сколково, позволивший ему необоснованно обогатиться, хотя в итоге суд обязал Пономарева вернуть 750 000 долларов.
Но оказывается, Пономарев - это тощий младенец по сравнению с лоснящимися и пока рукопожатными - сыном «короля госзаказа» Игорем Ротенбергом и компанией, которые по объему необоснованного обогащения могут «вместить» более 3000 пономаревых.
Здесь стоит напомнить очевидное, что создание системы «Платон» - это не бизнес, а гос. заказ, который должен быть оплачен лишь по стоимости работ. И всё! А бизнес - это когда на выбор для покупателя предлагается товар и бизнесмены несут риски от суммы вложений к сумме прибыли. Система «Платон» - это гарантированный сбор денег по целевому назначению — на новые дороги. В данном случае, принятием закона обеспечен гарантирован денежный поток, нет риска обанкротится и т.п. Несомненно, любая система сбора платежей для государства должна быть государственной, также как и налоговая служба.

Система взимания платы «Платон» должна быть национализирована!

Лидер байк-клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург) заявил, что дальнобойщики, протестующие против введения платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам, должны «потерпеть».
«Возможно, введение „Платона“ и несправедливо, однако сейчас страна несет гигантские траты, поэтому необходимо потерпеть и даже проявить героизм», — сказал Хирург в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Наука психология утверждает как закон, что: Любой человек готов терпеть неудобства и без возражений, если это в справедливой мере касается всех. Но если находятся такие, кто с этих неудобств получает выгоду, то возмущение будет копиться, разгораться, иногда вспыхивать, иногда с последствиями... Не удивительно, что для дальнобойщиков прибыль Ротенберга это как подсознательный катализатор ярости, против нашего маленького аналога Януковича.

России хватает своих сердюковых, и новых януковичей нам не надо!

В создание системы «Платон» вложено 29 млрд. рублей. Как поясняют сами представители, оперирующие системой «Платон» первый этап, 27 млрд рублей выделены «Газпромбанком» на условиях кредита, 2 млрд инвестировали непосредственно акционеры компании. Согласно контракту с государством, доход системы должен быть не менее 10 млрд рублей в год. Кругленькую сумму выбрали, не менее 10 млрд. прибыли, это диагностирует наличие жульничества. Точная цифра - это выплата государством «РТ-Инвест ТС» 10,6 млрд. в год в течении 12 лет до окончания контракта, но 0,6 млрд это могут быть текущие операционные расходы.
Считаем доход владельцев компании: Они вложили своих денег 2 миллиарда. Под контракт с гос. гарантиями получили кредит в «Газпромбанке» 27 млрд. (нам не известны условия кредита, но можно предположить, что процент будет небольшой, менее 15% и срок не более 4 лет). При этом известно, что государство выплачивает «РТ-Инвест Транспортные системы» 10 млрд. дохода в год, и, следовательно, можно легко понять, что за 4 года «платонщики» полностью рассчитаются за кредит получив гарантированные 40 млрд. (эта сумма с запасом, на самом деле кредит погасят раньше). Остается 8 лет по 10 млрд. = 80 млрд. и это при вложенных своих 2 миллиардах. Итог: было 2 млрд., через 13 лет (время контракта) стало 80 млрд. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРИБЫЛЬ РОВНО 300% ГОДОВЫХ !!!

Все мы знаем, на что готов пойти бизнес ради прибыли в 300%!

offline
Ответить с цитированием