-Цитата от Shu Ga
-Цитата от Ахуй Москвы
враги народа пусть сперва со своими олигархами разберуца, с конвертами и с "рогами и копытами". а поцыки, которые работают в одиночку (даже в теневом секторе) это отнюдь не та категория, которую нужно душить. хуевая какая-то избирательность
-Цитата от Shu Ga
бастуют в основном владельцы одной машины, которые только на ней и работают без желания переходить на новый уровень, катаются по разовым рейсам, что в инете откопают или какие им диспетчерша найдет, те, у кого несколько машин, уже имеют постоянную клиентскую базу, у них есть постоянная работа - это самое главное, поэтому выебываться на мкаде некогда, скорее так.
новый уроыень это к тебе шоль наняца с кредитом-то? в каждом секторе есть слой энтузиастов, которые твердо двигаюца сами по себе из принципа и не доверяют левым всяким васькам, уж тем более не признают начальничков. и в этом нету ниче плохого. так было, так есть и так будет всегда.
ну согласись, если у чувака объем работ расписан на ближайшие несколько месяцев, когда ему стоять бастовать? причем хозяину, а не водителю, водителю-то срать глубоко, он новую работу найдет, ему семью кормить. да и заказчикам похуй, вместо него других наймут, иначе логиста на предприятии премии лишат. бездельники это, а не энтузиасты. а новый уровень, это например в лизинг пару машин взять и за год их отбить.
я на предыдущих страницах скидывал конкретный месячный бюджет дальнобоя-одиночки. он постоянно в двойном цикле, а побастовать нашел бы недеьное окно потому, что не связан по рукам и ногам. не всем по душе найм, расширение парка/персонала. такая вот философия зачастую у семейного и прочего мелкого бизноса.