-Цитата от eleftheria
-Цитата от Bukowski
Я могу дохуя говорить про франкфуртскую школу, Линклайтера, Хабермаса и немецкий универсализм, но один хуй тут полтора калеки поймут - лучше посмотреть правокрылые вбросы и плыть в однополярном дискурсе
вот без всяких подъебов чисто интереса ради: можешь обрисовать в 2 словах как воще обстоят дела в тамошних прогрессивных кругах? в смысле какие тренды сча в общественном дискурсе, по чем народ(и студенты и люди постарше) угарают? какое отношение и место занимает та же франкфуртская школа, фрейдизм( в том числе и лакановский), феноменология, например? угорают ли воще по классической философии и тому же идеализму(что субъективному, что объективному)?
дохуя места уделяется критической теории, которая моментами переходит в постструктурализм. недавно к нам подъезжал Майкл Шапиро от которого пол факультета МО ссалось мочой радости. если брать конкретно интеллигенцию, то те кто постарше, а это 40, 50 лет - несомненно выходцы из Марксизма, но естественно не советского, а западного, как собственно сама франкфуртская школа, следовательно они критикуют любой слишком долго застоявшийся мэйнстрим дискурс. в сегодняшнем случае это либерализм. то есть они либералы, но не те, которые стали либералами из-за общего дискурса, а именно принципные либералы, которые пришли к этому путем отсеивания рудиментов политической мысли. следовательно немецкая интеллигенция критикует либерализм из-за присущего им Гегельянства. то есть, либерализм как основной тезис, в то время как критический подход действует как расшатывание - антитезис. на выходе просто более онтологически чистый либерализм.
если брать мое поколение, а это 20, 30 лет, тогда видно менее проявленное вовлечение в немецкий идеализм, хотя он несомненно отражается во взглядах, поскольку читая Хабермаса читаешь и Дюргейма и Гегеля. в основном увлечение молодого поколения выражается в вопросах этики - моральный универсализм, например, что очень, по-моему, прогрессивно, но и в более насущных вопросах - например, энвайроментализм, что тоже не менее важно. я вообще общаясь с немцами охуеваю от того насколько они продвинутая нация в плане политической философии.
- Ты заебал, тебе тут объясняли уже, почему ты не в тему со своим студенческим соцопросом, не хочу эту хуйню опять поднимать. Студенты - это всего одна социальная группа, к тому же они закрыты от большинства общественных процессов и институтов.
- Конечно, образованные студенты и хипстеры осведомлены.
скажи мне с какой такой пизды выпали студенты в твоем воображении? я тебе еще раз повторяю, статистика и опросы проводятся ECRE, а не мной. студенты с которыми я пизжю во-первых, постарше тебя будут, это не бакалавры, - хотя и с ними пиздел - а взрослые люди, некоторые с семьями, которые ебашут мастеров и пи эш дов. во-вторых, их мнение не претендуют на отображение действительности, но они не из одного куска приезжали, а из разных точек Германии, следовательно не брать их мнение в расчет это быть ватным долбоебом
- Ему-то заебись, у него в стране квоты наверное пара тысяч только.
в какой стране? моя страна одна из основных реципиентов беженцев в Европе
- миграционной политикой Европы последние лет 15
ты действительно хочешь ее обсудить? полистай The External Dimension of the EU’s Migration Policy от Эйсель и Moving Beyond Demographics - Perspectives For A Common European Migration Policy. там все очень ясно описано о том почему ЕС нужны имигранты и сколько их можно принять. мне объяснять что-то влом, реально. это займет дохуя времени. все это преподают в универах МО и социологии. если ты считаешь, что ты знаешь о всей этой хуете с беженцами больше Меркель и CEPS, тогда перо тебе в руки, пиши монографию, я с удовольствием прочту твои качественные аргументы, и не только я, но и вся гейропа поклонится великому русичу
- да ты тут уже столько против ветра нассал что хуй отмоешься
отнюдь, твоей мамаше чипикнос на лицо ссал