Почему это бочка должна быть в моно? В моно должна быть низкочастнотная составляющая, и не только бочки, а всех инструментов. А в бочке зачастую много интересных высоких обертонов - им вообще необязательно быть в моно, а то и даже обязательно быть не в моно.
Зачем менять громкость ударов, постраивая под реального барабанщика, если хип-хоп ритмы этого и не подразумевают? Это как бы всё-таки электронная музыка, и заморачиваться по программированию барабанов относительно игры живого барабанщика вообще необязательно.
Зачем юзать всякие сэмплеры с ударкой, если это всё можно сделать прям в поле плейлиста ручками - я вообще не понимаю.
У вырезки этой из чьей-то ритмической партии необходимо было ещё подрезать низы, забивает же.
А вообще, забавно конечно. Под изначальный сэмпл вполне уже себе можно записать рэп, он полноценный и хорошо звучит. Можно было его просто срезать, зациклить, и всё, минус готов

. Кстати, некоторые олдскулдовые "герои хепхапа" иногда так и делали.