-Цитата от Black Lodge  
   -Цитата от миоу  
   -Цитата от Black Lodge  
   
   Показать скрытый текст
  
                    они теперь брат и сестра
 
    
УМНОЯ же, хуле
  Спорим, ты этого не знал. 
 
 
Всемирный центр исследования рекламы (WARC) сообщает, что стоимость трансляции тридцатисекундного рекламного ролика во время Суперкубка выросла с 42 тысяч долл. в 1967 г., когда только начались трансляции этого мероприятия, до 2,5 млн долл. в наши дни.
  знал, по дискавери слышал, лал. только нахуя такие знания нужны, окромя как по профессии 

  по-моему, полезно знать что твоя и моя вся зарплата, пенсия, почка и даже целая жизнь стоит меньше, чем  один 30 секундный ролик.