ну, тут крайности. возможно любой из тех, у кого ПОЛУЧАЕТСЯ(да даже из тех у кого НЕ получается) мало мальски дрочит на своё творчество. а если себя лоханит, а пипл хавает - то этот чувак скорее всего нытик, и просто привлекает внимание.
я про более тонкий аспект -
вот к примеру, мы, слушатели, сидим тут и даже представить не можем, что же какая из команд предоставит на след.раунд. от "старичков" мы ждем чего то там невъебенного. о ноунэймах мы не думаем, до тех пор пока кто то из волантёров не расхвалит их трек.
но когда продукт появляется, мы слышим это впервые. мы потребители, и совершенно не знаем, как это все создавалось, как замышлялось, мы просто берём и слушаем, решаем - нравится\ненравится. если нравится - спокойно можно плясать, ведь ты удивлен, как это у "автор-нэйм" так получилось лихо.
а вот когда ты САМ - человек который лабает музон - делаешь его. ты ж его выдумываешь, там подбираешь минуса, всю хуиту. возможно ты изначально ещё не уверен, как это все будет точно звучать. но чем дольше работаешь, к концу работы понимаешь уже почти всё. т.е грубо говоря автор не может написать ХИТОК САМ ДЛЯ СЕБЯ, ибо в моём понимании - это взаимоисключающие параграфы. т.е записать песнь, от которой он сам настолько ахуеет до мурашек по коже, что будет дрочить.
он может дрочить на то как получилось. но не... блять. не могу уже слова находить - не попасть в нирвану. или всё таки может?
т.е, по моему мнению, допустим, когда на 8ом оффе ворвался дядя Женя - большинство охуели, рукоплескали и восторгались там от текстов его и навыков. но сам ДЯДЯ ЖЕНЯ лишил себя такой возможности. как и Майкл Джексон лишил себя счастья слушать Майкла Джексона в первозданном мироощущении. да как вообщем - любой творец лишил себя своего творчества.
или всё таки возможно каким то образом на это так же фалломорфировать дико, как и обычные потребители?