Показать сообщение отдельно
kinoglaz
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 марта 2016, 15:27
  #1129 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
kinoglaz, да, на последнем концике буду полюбому, надо проводить почетных деятелей!
ну по зегейт видно что в стиле френким примерно и будет, тексты мне неплохо зашли
риветт ахуенно театральный, "пространство времени потраченного актерами", я толком не смотрел ничего кроме безумной любви, но хорош конечно
а ранний годар мне нихуя не нравится, обычная рыготина хоть и классическая, вот гдето с викенда - симпати фор зе девил он начал побольше в свой метод вкладывать, почувствовал поэзи и вообще стал ахуенным, хотя совсем позднее не шарю его
рене всеравно самый пиздатый) мариенбад готов смотреть по три раза подряд
вы чето хвалите так, а мне кажется как будто подсолнечное масло на булку льет и льет, еще и с юморком беспонтовым, классические спагетти в закрытом пространстве гораздо сочнее смотрятся, бутылку уплел под него и даже не взбодрило) хотя конечно сильно лучше чем прошлые излияния
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
а мне у рене, кроме мариенбада только хиросима понравилась. хз.
ранний годар для студентов, поздний - выдержан поболее, XO, так сказать.
риветта в своё время почти всего пересмотрел, мне он очень нравился. самоё любимое - Селин и Жюли. прото-линч такой.
так "Мариенбад" и другие фильмы Рене это большая разница. там дохуя заслуги Роба-Грийе, в собственном активе которого куча отличных картин и всего одна плохая, да и та из-за колористики смотрится на загляденье. а еще оператор молодец, ради него я и Гринуэя не выключаю.

всегда встречаются люди, почему-то делающие выбор между ранним и поздним Годарами. а я обоими готов вооружиться, если меня кто-то попросит доказать охуенность выходцев из кайе дю синема. ранний Годар берет своей наивностью, витающей атмосферой, героями, которые днём кидают гири, а вечерам дымят в кафе и читают каких-нибудь Жана Жене и Бориса Виана. и Анной Кариной в соку, разумеется. а в последних фильмах француз уже тупо экспериментирует в свое удовольствие, ну или не в свое, а оттого, что все вокруг законсервативело в области киноязыка. он ищет новые чувственности, анализирует природу изображения, и "Хвала любви" в этом плане пиздата. "Прощай, речь" мне меньше понравилась, но лихость деконструкта вообще такая, что хочется присвистнуть. надо пересмотреть.
у Риветта самый пиздатый Out 1. 13-часовая версия - это вовсе квэнтэссенция кино, как по мне. а изображение у него одновременно и театрально, и очень жизненно. есть декорации, в которых разыгрываются сцены, но когда герои покидают их, начинаются очень даже повседневные болтовня и немота, только они настолько мелодично и интригующе звучат, что не возможно не восхищаться. помимо такого расслоения, у него по фильму еще словно разбросаны точки иррадации, то есть, ты вот смотришь, все происходящее очень нравится и поглощает, но хочется каждые пять минут нажимать на паузу и перемалывать в своем мозгу.
в пользу реалистичности кино говорит ещё тот факт, что весь сценарий был буквально начертан на развороте какой-то тетрадки в виде схемы, актерам была задана идея, а они уже выворачивались сами.

"Ацефал"
- в общем то пиздато и выразительно. маячки: Гаррель + Риветт + Клементи, приправленные Батаем.
тот случай, когда фабула из-за вопиющей деконструкции не нащупывается, а автор очень увлечен формой, но именно последняя способствует содержанию, а не наоборот. жаль, что вот эта методика разрушения, изобретенная Дювелем и компанией, осталась максимально маргинальной и после майских событий, по сути, забила в себя гвоздь.
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
2Мишаня, ты спрашивал у меня про инициатическое. Посмотрел "Город живых мертвецов" Фульчи и "Вампиршу" Хесуса Франко. Первый вкатил примерно как "2000 маньяков" или кормановский кинч, т.е. есть там веселуха, второй я еле досидел. У Франко есть некий эротизм, конечно, но как же, сука, скучно. Не по мне он. На КПшке его сравнивают с "Побудь в моей шкуре" - да, фабула правда похожа, но кинч Глейзера покажется экшоном по сравнению с работой Франко. Не знаю, может меня ещё просто не настолько заебал традиционный кинематографический язык, чтобы находить красоту в таких фильмах.
P.S. - про Swans - в Москву пока не смогу выбраться, извиняйте, парни Хотя, с удовольствием бы с вами со всеми пересёкся.
я у него недавно тоже заценил один фильм. кино, конечно, безмерно тупое, но визуально очень эклектичное, с хорошим женским кастингом. намного круче сего творения Кински, например. если судить по одному просмотренному фильму, то я бы не назвал Франко совсем безнадежным, трешовым и тем паче скучным. все 180 произведений Франко я смотреть, понятно не буду, но за самые хиты захотелось взяться. интересно, как он подал традиции де Сада http://www.kinopoisk.ru/film/82098/ , хотя в принципе представляю.
кино мне ещё, кстати, напомнило одну из последних работ Роба-Грийе. у француза, если так поверхностно судить, конечно не хоррор, но где-то между склейками пугающих жестов даже больше.
з.ы. если бы мог, то на Лебедей ради тусни, или не уж то оценил? .
-
Ну и всем без исключения, кто ещё не - бегом на Кэрол! Благо, добралась она до наших залов благополучно. Фильм прекрасен решительно - как может показаться по фабуле, это "жизнь адель" в обёртке "безумцев", но это не совсем так. Во-первых, фильм использует гораздо более тихие интонации, чем "Адель".
ппкс! Кэрол конечно более синефильская и тактичная работа. мне теперь даже стыдно за то, что я так перся по фильму Кешишу когда-то, Хейнс снял напорядок тоньше. но теперь от него хочется не еще одного высказывания своего трепетного отношения к 50-м, а чего-то иного. он шел от "Вдали от рая", через "Милдред Пирс", к идеалу и пришел. теперь бы барочного и экспериментального стиля а-ля Фассбиндер - тот, кто видел дебют Хейнса и хотя бы одну позднюю работу Фасса, поймет о чем я.
а Руни полностью попала в образ, да. очень грамотная игра, с таким внутренним блоком, который можно прочувствовать на физическом уровне. самая-самая на сегодняшний день.
и Лакмен охуенный
https://vimeo.com/156536720

-
Внимание, сиськи (это в 59-м то!)
ради пополнения коллекции винтажных грудей можно ещё Toi, le venin глянуть.

offline