Показать сообщение отдельно
kinoglaz
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 марта 2016, 01:16
  #1147 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
ну вообще - ради тусни, скорее. Т.е. я не особо шарю за Свонс, слушал с годик назад один альбом их какой-то, вроде последний, с мелким кентом на обложке - помню, что с Питча стянул, там его хвалили нещадно. Слышно, что музыка очень сочная и насыщенная, но подобным звучанием лично мне было сложно проникнуться. А что у них посоветуете, парни?
потому и спрашиваю, что, как мне кажется, ты кач и отдушину находишь в иной музыке. а закидывать треками тебя, считаю, смысла нет. ну это почти невероятно, чтобы ты так сходу с нигерского грува - хауса, соула, хипхопа, etc, - пересел на экспериментальщиков, извращающих гитары. но давай я попробуй составить подборку любимых исполнителей, может, кто и найдет отклик. только позже, сейчас в состоянии горячки.
а Адель мне и до сих пор нравится, я о том, что классикой фильму не быть, в отличии от картины Хейнса, которая представляет огромную ценность на всех фронтах: художественном, нарративном, актерском. достаточно хотя бы упомянуть, что Кэрол уже многие признают лучшим лгбт-фильмов эвер, а квир-волна довольно успешная, это не только "горбатая гора", но и Фасс, Джармен, Ван Цент. я не сравниванию их пиздатые работы с работой Хейнса. просто факт, что одно кино событийное в кинематографическом смысле, а другое лишь в социальном и играет сугубо с рефлексиями
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
киноглаз, мариенбад ясное дело рене-роб-грийе, как и хиросима рене-дюрас, но я люблю именно режиссерский стиль. Жетэм или провиденс, поздние полумарзматические фильмы тоже прикалывают очень, уже не засчет идеального визионерства, а развернутого пространства очень искреннего, через монтаж гениальный совершенно, формы движений задают сильный временной регистр
если у годара позднего пространство такое античеловеческое, чтото вроде самопишущегося текста который в итоге схлопывается в точку, у рене наоборот какаято очень осязаемая искренность раскрывается, особенно в работах после дюрас и роба-грийе
вот Хиросиму я не видел, зато видел опять же все доступные фильмы Дюрас. стоит ли говорить, что люблю ее больше, чем Рене, Трюффо и многих других лягушатников. я бы бесконечно смотрел , как у нее в кадре едет грузовик, или фрагменты архитектуры сменяются, а на втором плане этого материального мира актеры, которые даже не играют, а говорят.
а поздние фильмы у Годара вполне человеческие, просто разговор со зрителем осуществляется совсем иначе. редко зритель может видеть картинку, в т. ч. все происшествия с персонажами, такими объемными, как в том же "социализме". я бы сказал, что зритель сам наблюдает каждое событие глазами героев фильма и участвует в диалогах. вот у кого реализация 3D на максималке. мне стало не по себе оттого, что на ретроспективе, если не ошибаюсь, "Хвалу любви" озвучивали в режиме "реального времени"

offline