Показать сообщение отдельно
kinoglaz
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 марта 2016, 20:30
  #1159 (ПС)
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
давай махнемся квестами, я отправлюсь в Берлин, а ты сядешь раскладывать карты таро с Риветтом ).
Берлин-кино или Берлин-книга?

для Риветта всё-таки постараюсь собрать голову.
блин, жопой читаю. про фильм я. но в принципе и книжку можно захватить, если есть в свободном доступе. как раз брешь образовалась, нужно Фицджи с чем-нибудь посерьезнее чередовать.

тем временем, посмотрел фильм Кламенти. ну, в принципе тот же набор мыслей и кинематографических приемов, что и у Деваля. оба фильма следуют слогану "разрушь себя" и состоят из череды фрагментов, подразумевающих историю, но вне кадра, и за организацию которых отвечает произвольный монтаж. только Деваль все таки ближе мне. нью олд слишком быстрый и как раз походит на видеоколлаж. если у Деваля, если захотеть, можно даже нарратив придумать, то тут полнейшая сингулярность, актеры чисто тела, доносящиеся с беспорядочных склеек посредством поз и жестов. люблю, когда присутсвуют хотя бы несколько мизансцен, которые смакуются. в принципе финальные сцены фильма немного вырвались из обоймы быстро сменяющихся кадров, но все одно не то.
хотя я вот сейчас пишу и понимаю, что в "Ацефале" даже не произвольный монтаж, а эллиптический, склоняюсь к тому, что он родился в голове режа еще на съемночной площадке, а не после.

Инженер Полигнойс, не забудь поделиться впечатлениями потом ).

offline