Показать сообщение отдельно
Инженер Полигнойс
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 13:48
LastFm
  #1170 (ПС)
ага про монтаж хорошо раскидал, я действительно не особо много внимания уделял при просмотре по поводу сложности убедил
только киноязык (ну или даже киноречь) как по мне это всетаки больше то, чем фильм общается со зрителем, а не технологические составляющие типа компьютерной графики и сложности трюков
вот колористика сюда точно включается да, ну и монтаж конечно
ты в целом прав, но смешиваешь геометрию и физику мне кажется. есть вещи которые принадлежат линии, а есть те, которые принадлежат полю сил и движений. Я же не говорю что линейность это плохо, или что любой фильм должен быть нелинейным - наоборот, фильм пиздато линию чувствует и, как надо, ахуенно ее раскрывает. В жанровые дискуссии ударяться не могу и не умею, да и мне кажется это лишний формализм в данном случае, типа окей, по сравнению с остальными фильмами-погонями он нелинеен (потому что в общемто тут одна погоня весь фильм, еще бы ее сделали как палку), но мы же его не сравниваем ни с чем сейчас, ни с нелинейными, ни с другими линейными картинами.
Хотя в общем в смысле поля, всяких силовых взаимодействий, фильм действительно нелинеен (но линейным с этой точки зрения он и быть не может) и довольно вариативный, это во многом и определяет живость и интерес. Гитарист конечно фигура не центральная)) но отношения и взаимодействия силовые в некоторых сценах точно задает, я об этом говорил в основном

offline