Показать сообщение отдельно
Инженер Полигнойс
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,265
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 19:51
LastFm
  #1192 (ПС)
засмотрел кенкена - сериал пушка просто, чисто северная готика. Чувак показался очень замороченным на живописи, только гринуэй на моей памяти более повернут на этой теме) Бэконовская корова вписанная в параллелограмм, часословы фуке и братьев лимбург с высушенными цветами и квазиперспективой. бройгелевские лица в феноменологическом срезе работы лошадей и коров. беспримерно религиозная жалость к мясу, после первых пяти минут уже ясно, что речь сегодня пойдет о святости и еде. В битве карнавала и поста участвуют тела людей в тушках животных, дети, инвалиды, певцы священники, негры, судмедэксперты, крестьяне и сухой пейзаж.
логика минимализма настроена пиздато. Плоскость горизонтали пейзажа приподнимается под небольшим углом (два необязательных объекта по разные стороны окончательно разбивают симметрию). прямая линия от глаза до горизонта тоже совершает маленький угол и перемещается в измученную диагональ, проходящую между объектами. Камера сдержаннее монаха, постоянно ловит те измученные почтипрямые диагонали: анфас, движение-прямая, и самый сложный и коронный ход - анфас- поворот-полукруг- движение-прямая, этот даже вынесен в заставку. логика персонажей прямо вытекает из логики движений: анализы - это анализы, святое - это святое. чем-то вроде индивидуальной воли обладают разве что дети, остальные занимаются тем, что очень настойчиво не вписываются.
асимметричный пейзаж и так не особенно приветлив к существам, которые не гонят коров или чешут лошадей, но список неудобств гораздо обширнее: искажение лица, выплывающий нойз на границе кадра-закадрового пространства, антипластичная механика тел с обязательной угловатостью и приближающимся падением. на первый план в таком построении выходят дыхание, молчание, поедание и прочие искренние процессы. правда странно, что в кадре так мало жрут. и конечно слова, не те которые для диалога, а те которые для свидетельствования. половина комического эффекта принадлежит им. еще половина выплывает в карнавале - церковном, с ребенком и инвалидом, певческом. инвалиды вообще занимают место клоунов и карликов одновременно, такая дьявольская подпольная группировка.
по фильму разбросаны какие-то отзвуки других миров, вроде граффити, послевоенных припасов и прочее. в роли артефактов, без всякого символического значения, обозначающих некое пространство вне фиксируемого камерой
режиссер ахуительный комик, маеркид, у него остальные фильмы тоже смешные или какието социалочки грузные?

offline