Показать сообщение отдельно
Бешеный Баварец
активный пользователь
Аватар для Бешеный Баварец
Сообщения: 3,884
Регистрация: 13.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2016, 10:33
  #1198 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение

как тебе Кэрол?
Очень специфическая,тонкая, атмосферная. Любимые 50-е, в то же время насыщенная современностью лента. Лучшая в "долби" театре, никакой спотлайт в сравнение не идёт, имхо естестно. Правда не хватило мне Руни, вот честно всё упоение на неё рассчитывалось. Хочется мне всё таки что-то на подобии Лисбет Саландер
чоата я ничего не понял, ты хотел увидеть в её исполнении бой-бабу что ли? Руни же в фильме этакая Одри Хепберн, играет жестами и взглядами. собственно, того требует героиня - юная девочка, которая не знает как себя вести, предпочитая, чтоб кто-то другой решал за неё. в книжке есть показательный момент (да, я читал Хайсмит), когда она послушно примеряет платье в доме бабки, сотрудницы магазина. Хейнс этим моментом нивелировал, хотя он как раз четко говорит, что с самоопределением героини пока ещё беда. однако на протяжении фильма героиня Руни получает новый опыт, и когда он воздает ей рубцами, не остается ничего как решиться на шаг. собственно, к концовке и игра у Мары слегка трансформируется из "внутренней" в довольно таки "театральную", еще не Бланшетт, но все же.
Девушка с тату без Финчера и Мары нахуй не нужна.
в образе фатальной женщины, с гимном радфем в косметичке, я не против увидеть её.

Инженер Полигнойс, ну параллели с Херцогом там очевидны, потому не стал даже писать про них.

впомнил классическое название темы
гляжу второй час "Сказание о принцессе Кагуя", не знаю зачем гляжу, лучше что-то из репертуара Мидзогути посмотреть
нее, я не про образ Терезы, а вообще за Руни говорю. Хотя в картине с Афлеком младшим ("святые тела" вроде, не помню как в российском прокате) тоже очень женственная и можно в некотором смысле провести параллель с Терезой. По правде давно уже смотрел кин этот.

По "Кэрол" на более трезвую:
хочешь не хочешь, а сравнивать приходится с "Жизнь Адель". И раз уж разбирать... Конечно можно сетовать на совершенно разные эпохи и контекст. Но оба фильма то одной идеи. И Адель порядком содержательнее и чувственнее что ли, правда и очень грубое одновременно, имхо конечно. Я не хочу сказать что Кэрол проигрывает во всём, но в большинстве своём.

offline