Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2016, 14:24
  #1202 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
еще вопрос, че по поводу сотрудничества авторского кино и сериальной формы? твинпикс королевство кенкен а еще чтонибудь существует?
Твой пост про Кенкена как бы в принудительном порядке заставляет более пристально рассмотреть его, спасибо тебе за такой разбор. Вообще, глубоко копаешь и интересные символы находишь, до сих пор помню твою рецулю на последнего Германа.

как минимум, из авторского стоит выделить (помимо вышеупомяннутого Фасса) :
1) Декалог Кеслевского - сам не смотрел, но, ТРЕЛОГЕЯ цветов и двойная жизнь Вероники в целом норм кинчи - хотя в целом, если ты не любишь, как мы выяснили, "гуманитарный посыл", может, не совсем твоё.
2) Дикие Пальмы - вот это уже такой "над-твин-пикс" - Оля Стоун немного нюхнул кокса в 93-м и решил представить, как будет выглядеть в 2007 мир. Шоу ну совсем не зрительское, я бы сказал, но весьма занятное.
3) Карлос - такое, очень минималистское но бодрое повествование о леваке
4) Ректифай - Руся не одобрит, но всё же

Добавлено через 7 минут 2 секунды
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
еще вопрос, че по поводу сотрудничества авторского кино и сериальной формы? твинпикс королевство кенкен а еще чтонибудь существует?
ну, вот о "Берлине" Фассбиндера страницу назад писали. еще сходу "Декалог" Кесьлевского вспоминается, правда, я не видел. а так, я бы "Тру детектив", "Никербокер" и "Вершину озера" тоже добавил в список, все-таки Фукунага, Содерберг и Кэмпион не совсем тривиа, даже на фоне триеровских фокусов, да и вообще стильные. что ещё есть из такого некомпиляторного и чтоб сезон под руководством одного автора, даже не знаю. Жильник по-моему что-то многосерийное снимал, но где ж его посмотреть. тоже самое с Росселлини. в принципе у Алана Кларка все фильмы для тиви и закольцовываются как сериал, но там социальщина аки Лоуч и Ли. Out 1 Риветта, если захотеть, то тоже можно рассмотреть как сериал.
опередил . Ну я из тройки разве что "Ник" Сода выделил бы в стоящие. Но вот "вершина" < "ректифай", хоть они и в одной манере сделаны, одним и тем же Sundance Channel

Добавлено через 10 минут 35 секунд
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
чоата я ничего не понял, ты хотел увидеть в её исполнении бой-бабу что ли? Руни же в фильме этакая Одри Хепберн, играет жестами и взглядами. собственно, того требует героиня - юная девочка, которая не знает как себя вести, предпочитая, чтоб кто-то другой решал за неё. в книжке есть показательный момент (да, я читал Хайсмит), когда она послушно примеряет платье в доме бабки, сотрудницы магазина. Хейнс этим моментом нивелировал, хотя он как раз четко говорит, что с самоопределением героини пока ещё беда. однако на протяжении фильма героиня Руни получает новый опыт, и когда он воздает ей рубцами, не остается ничего как решиться на шаг. собственно, к концовке и игра у Мары слегка трансформируется из "внутренней" в довольно таки "театральную", еще не Бланшетт, но все же.
Девушка с тату без Финчера и Мары нахуй не нужна.
в образе фатальной женщины, с гимном радфем в косметичке, я не против увидеть её.

Инженер Полигнойс, ну параллели с Херцогом там очевидны, потому не стал даже писать про них.

впомнил классическое название темы
гляжу второй час "Сказание о принцессе Кагуя", не знаю зачем гляжу, лучше что-то из репертуара Мидзогути посмотреть
нее, я не про образ Терезы, а вообще за Руни говорю. Хотя в картине с Афлеком младшим ("святые тела" вроде, не помню как в российском прокате) тоже очень женственная и можно в некотором смысле провести параллель с Терезой. По правде давно уже смотрел кин этот.

По "Кэрол" на более трезвую:
хочешь не хочешь, а сравнивать приходится с "Жизнь Адель". И раз уж разбирать... Конечно можно сетовать на совершенно разные эпохи и контекст. Но оба фильма то одной идеи. И Адель порядком содержательнее и чувственнее что ли, правда и очень грубое одновременно, имхо конечно. Я не хочу сказать что Кэрол проигрывает во всём, но в большинстве своём.
и, кстати, в плане надрыва, построения (вида) пространства и кинематографичности в целом картина Хейнса гораздо ближе к "Любовному настроению" Кар-Вая. .
скорее уж тогда к его "Счастливы вместе"
очень недооценённый, кстати, фильм


Последний раз редактировалось Skyscore, 20 марта 2016 в 14:36.
offline