добиваю Риветта. на этот раз "Карусель" - не самый сильный фильм режа, в котором неожиданно смешались Беккет, Жулавски и прочие картины самого француза, имеющие в качестве главгероя банду заговорщиков. есть пиздатые линии - чего стоят движения уорхоловского чувака, словно подпитанные демиургом. вообще, мастерских эпизодов тьма, и пессимистическая атмосфера микросопротивления рубит, но как целое кино не так чтобы взошло. к тому же, при оглядке на "норд-вест", где Лафон и Чаплин превращают небольшое феминистское пиратство в тоталитаризм, фильм выглядит не обязательным (но не вторичным).
"Хай, мамаша" - сатирический памфлет от де Пальмы, снятый в духе дебютного фильма Хейнса (кино последнего несравнимо пизже, поэтому позволю себе такую инверсию). у фильма есть стиль, но отсутствует надрыв. вообще, если убрать стиль, то имеет полное говно, наблюдать за эскапистом-де Ниро и его бабой максимально не интересно. если бы Пальма выбросил нарратив и прописанных персонажей на помойку, просто оголив улицы никсоновской америки, вышло бы потешное мокюментари, а так не алё.
"Три девятки" - Хиллкоуту нужно было в 90-х снимать, на руках бы носили аки Манна. но и так, несмотря на оммажность (Грэй, Скотт, тот же Манн,
"Прослушка" эт цэтэра), вполне располагающее кино, не помню, когда последний раз на современном полицейском триллере мне не хотелось тормознуться.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
-Цитата от чужое лицо
случайно попал на сеанс Les deux amis. хороший фильм.
у Гарреля-мл ещё есть км хорошая, про портного. видимо, Луи в батьку.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
еще вроде он Жене собирался экранизировать