Показать сообщение отдельно
Hightower
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,552
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 апреля 2016, 19:00
  #4303 (ПС)
-Цитата от MAJEST Посмотреть сообщение
-Цитата от Adranaline Посмотреть сообщение
-Цитата от MAJEST Посмотреть сообщение

Прадо топает его по всем параметрам, а если максимальная комплектация то вообще всухую.... у самого был такой выбор. Ну и все таки разгоняться до сотни за 15 секунд это залупа как не крути даже для "джипа" с раздаткой.... 10 еще ладно...
Прадо покомфортнее,это да.По проходимости-одинаковые.Но у Паджеро раздатка заебись,можно на заднем приводе летом гонять,экономия топлива.Ну и Прадик в поворотах валится,как УАЗик,из-за своей подвески.У паджеро-полностью независимая.Так-что,хуй знает,хуй знает...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
-Цитата от Adranaline Посмотреть сообщение

Прадо покомфортнее,это да.По проходимости-одинаковые.Но у Паджеро раздатка заебись,можно на заднем приводе летом гонять,экономия топлива.Ну и Прадик в поворотах валится,как УАЗик,из-за своей подвески.У паджеро-полностью независимая.Так-что,хуй знает,хуй знает...
Впрочем,куда им рулиться то?Оба в кювете окажутся.

на Прадо тоже можно на заднем приводе гонять с одного нажатия кнопки, и подвеску регулировать в 4 режимах.... правда спорт он комфорта не сказать чтоб прям пиздец отличается....но это все только в максимальной комплектации... а на газу вообще нормальный таз, без проблемный...

ну а по поводу "погонять" это да!!! для этого мотики есть))))
не не не это разные вещи. Не путай суперселект и парт-тайм. Можешь почитать про плюсы и особенности суперселекта паджериковского.

offline
Ответить с цитированием