-Цитата от Унылый Кот
-Цитата от Бродящий дождик
-Цитата от Унылый Кот
Only Lovers Left Alive год назад наверное, если не больше смотрел первый час и бросил. вот дошли руки досмотреть и то на промотке. вообщем что-то совсем не айс, главный герой играет просто отвратнейше 4,5/10
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
бюджет фильма 7 лямов, сборы 2. просрал братик 5 лямов
бля ну нет, хороший фильм, сопливый конечно, зато атмосферный, медитативный и красивый по-своему, саунд там охуительный просто, в значительной степени за счёт этого уже вывозит. и тильда зато пиздатая, хоть и старая уже.
короче вроде как-то странно всё и можно придраться, а всё-таки чё-то в фильме есть.
ну главный герой действительно не самая сильная сторона, да
интересно, каким этот патерсон будет.
медитативный фильм, это эпитет-паразит из ряда заставил задуматся. смотреть фильм =! медитировать. во время медитации ты типа долгое время недвигаешся и пытаешся изменить параметры своих альфа волн.
конечно джармуш снимать кинцо умеет, но нахуя весь этот бред про тэслу и грибы?
пиздострадания о музыке, какая-то телка появилась.
тем более в голове постоянно всплывала ахуенная "жажда" пака, фильм джармуша сосёт жопу в сравнении с корейцем.
бля, но он же реально медитативный, там всё работает на это.
при просмотре весь фильм преследует дикое ощущение остановившегося времени, какая-то его абсолютная на первый взгляд герметизация(не случайно герои - бессмертные вампиры, старые как мир - адам и ева), при этом все события тоже крайне ограничены, замкнуты; результат - спокойствие, умиротворенность даже, ты расслабляешься и растворяешься в этом не то, что ритме, а в его отсутствии.
>какая-то телка появилась
собственно,
именно для нарушения всего этого и вводится тёлка, которая в мир, в котором уже сложился чёткий порядок, входит как хаос, небольшим толчком сокрушающий всё существующее.
при учёте, что весь фильм - такая ирония-сарказм на современность, это показывает и дикую шаткость и некоторую несостоятельность имеющегося миропорядка, от которого до изначальной дикости, от которой вроде как ушли в демократию и новый мир, - один шаг. короче, "гуманизм победил геноцид", да только "на первое были плоды просвещения, а на второе - кровавые мальчики". отсюда и концовка. и при этом во всей этой дикости есть какая-то романтика, действие, движение, отсутствующие в мире псевдо-просвещения, например. всё вполне последовательно и гармонично. по отдельным моментам-диалогам не помню уже, тоже что-то напрягло вроде, но не критично.
конечно, по мне не самый лучший фильм джармуша ни разу уж точно, но и не хуёвый как минимум.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
-Цитата от kinoglaz
все хуйня. я за два дня посмотрел три работы Беннинга. к Easy Rider добавил калифорнийскую долину. несмотря на то, что кроме редко сменяющихся статичных планов пейзажей или индастриала ничего не происходит (в привычном смысле), а проезжающая машина или внезапно возникающая речь в кадре - это уже событие, фильмы захватывают с потрохами. Беннинг буквально ломает механизм иллюзии, и она перестает функционировать как таковая. во время просмотра отдохновение постепенно мутирует в катарсис. в общем, это не полое созерцание, а заебитлс, надо дальше знакомиться со структурным кино.
Only Lovers Left Alive - в топ 3-4 у Джармуша, явно впереди только "Ночь на Земле" и "Вне закона" (особенно сцена - ай скрим, ю скрим, ви олл скрим - инфернальная пиздец). Патерсон пока напоминает ранее творчества Джима, надеюсь на фильм.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
-Цитата от Бродящий дождик
сопливый конечно, зато атмосферный, медитативный и красивый
со всеми характеристиками согласен, кроме сопливый
ну вот при всём-всём, а фильм реально вокруг сентиментальщины с любовью строится, половина сцен ванильные или большая часть даже. не то, чтобы это так уж плохо, но это есть.