Альбом интересен прежде всего эволюцией Ноя в качестве битмейкера, практически отказавшегося от своего фирменного "подводного" звучания. И, бесспорно, его интригующее соседство с универсальным Nineteen85. С этой компанией музыкантов Дрейку почти удалось переместиться в "сезонности" музыки, почти удалось записать что-то, что можно слушать летом в машине, по пути из города в город. Тем не менее, большая часть песен всё так же звучит интимно, меняются только декорации. Эта общая атмосфера затягивает так, что даже потенциальные хиты в компании остальных, чилловых, песен, звучат как баллады уставшего человека, служащие саундтреком для созерцания заката, сползающего по стене комнаты.
Хотя, что там говорить о его потенциальных хитах, когда его главная песня за своей лёгкостью и меметичностью клипа скрывает драму о френдзоне. Не это ли рецепт хита - заставить потанцевать, посмеяться, а потом вслушаться и начать искать аналогии в своей жизни, после этого воспринимая её исключительно как песню о своей душевной болезни? Эдакое запоздалое раскрытие, как лилия в груди героини "Пены дней" Виана.
В общем-то, за это я всегда любил старые альбомы и не очень котировал последние два микстейпа. Так и Виды нашли место в моём сердце.
И даже как-то без разницы до его лирической составляющей - что-то принципиально новое он сказать врядли сможет, а за хорошими, трушными и качающими, текстами правильнее обращаться к книгам, нежели искать их у популярного рэпера, рассуждающего о том, как он покупает подруге новое шмотьё в маркете, хотя может купить весь магазин. |