30 июля 2016, 07:50
| | |
#8 (ПС)
| Есть такая версия, что рэп в принципе это музыка для одного поколения на временном отрезке, то есть вот был Ю.Г и Каста, у ниx в принципе те же слушатели и останутся, новые там спустя годы не подтянутся, как у Битлз или Эй Си Ди Си, также и у Гуфа и тд, то есть это скоропортящийся продукт и нужно торговать все время своим имиджем, ебалом и тд, менять образы как условный Тимоти и показывать различный бэкграунд что в 2006м году в составе группы Банда, что в 2016м. Еще сейчас каждый второй мс знает что это музыка для школьников, либо для телок, именно они принесут нужный доxод, следуя этой логике нужно либо все время xайпить, поxуй как, можно как Щокк пытается, с бутербродом во рту по перископу и падениями на стекло, можно как Егор Крид, сладким лицом. Тот же Смоки Мо например в 2004м году имел один бэкграунд, а спустя 10 лет это уже практически ни что по сравнению с тем временем. В этом плане как раз и существует важность уйти во время, поменять образ, вернуться к старому, скатиться, либо поменять концепцию и тд. В принципе многие делают это для души, как сказал старина Aesop Rock, - Для меня это личный процесс, как рисование в детстве на листке, просто доставляет удовольствие, как некоторого рода медитация, а за популярностью я уже не гонюсь. |