Показать сообщение отдельно
Hightower
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 августа 2016, 18:36
  #3344 (ПС)
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Прокатился недавно на мерсе R класса. Ебать ну и ванна! 3.5 литра, около 270 сил, едет нормально только по прямой, повороты не её. Динамика отсутствует, в кресло не вжимает, отчасти автомат тому виной. Ну и масса огромная, сухая 2200. Пневма шик комфорт конечно, но нафиг надо, вдруг сломается или опустится зимой в -35.
Короче автомобиль качественный, но я бы такой ни в коем случае не хотел бы.
ну какие повороты у семейного минивэна? да и вжимание в сиденье это не мерсовская тема, по моим ощущениям от того, на чем катался. я на 211 когда сам ездил был удивлен, как скорость на спидометре меняется а ощущения нет. тут, мне кажется, особенность мерсовской посадки и настроек подвески. и мне лично, это больше нравится, чем перегрузки на бимере и его заходы в поворот.


а пневма мерсовская и правда оставляет желать лучшего. плюс и дорогая.
сам сталкивался.
а товарищ вообще 211 на пружины пересадил. тк заебся с ней.
Да не ну всё тут логично не спорю, большая масса + автомат + 3.5 атмосферный мотор = нет динамики. Такая машина по трассе очень хороша. Комфортно ехать и высокую крейсерскую скорость держать, если конечно дорога хорошая. Я например больше 80 по шоссе не разгоняюсь, потому что на 5 передаче на 75км/ч уже 2000 об/мин, а на таком минивене спокойно 120-140 можно топить.

Мне просто такие машины не нравятся, потому что избыточно сложные, дело даже не в том что это минивен.

offline
Ответить с цитированием