-Цитата от Галенваген
-Цитата от Унылый Кот
добавили хопчик в феодальную японию, сколькок других фильмов ты видел, где в исторический контекст был вплетен реп, графити и ебля в жопу?
назови мне на вскидку 10 произведений, с историческим сеттингом под с хип-хопом. естественно вышедших ранее этого мультика.
о чем я говорю, единственный приходящий на ум эксперимент с саундреком а аниме-индустрии, в этом и проблема.
-Цитата от Унылый Кот
а у нас иксперт в теме. чего же в нем хорошего?
он хорош по нескольким причинам. во-первых, это один из примеров крепкой АНИМИРОВАННОЙ драмы фестивального пошива (режиссура, диалоги, постановка и т.д.), таких примеров менее чем нихуя. во-вторых, это не просто "обычная драма, только нарисованная", в вальсе шикарный стиль и множество визуальных художественных приемов, которые просто невозможны в игровом кино. в-третьих, вальс про реализм, что и отличает настоящее, серьезное произведение от инфантильного ширпотреба (ониме)
эксперементальность, фестивальное кинцо, риализм...
не удевительно, что тебе такой оскар байт пришелся по вкусу.
только если честно не пойму твоих претензий, ты ожидаешь, от всех зрителей инфантилизм который будет подталкивать на просмотр фестивального, эксперементального говна? это понятно, школьникам нужно на такой хуйне самоутвердится. но зачем эта блевота вурослому человеку?
взрослый человек слушает хорошую музыку, под которую трясут жопой няшные рисованные тни. ребенек будет бугуртить, что этажиниикспириминтально, слушая это йа нимагу покозать всем чтоянитакойкаквсе.
самоутверждаться за счет произведения, сделанного другим человеком это полный лол, до такого додумается только ребенок.