Показать сообщение отдельно
товарищ Дванов
активный пользователь
Аватар для товарищ Дванов
Сообщения: 1,150
Регистрация: 30.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 декабря 2016, 01:27
  #55 (ПС)
-Цитата от Чикарук Посмотреть сообщение
-Цитата от Болконский. Посмотреть сообщение
Мирон просто делает творчество выверенным. Выверяет то, что делает. Поэтому у него например не вышло ни одной действительно глубокой песни. Все тексты про любовь крайне поверхностны и сухи. Сюжет великого "Горгорода" такой же примитивный как книги Минаева, если перестать обращать внимание на умные словечки и умение пиздато рифмовать
В этом охумирон трудоголик. В том, чтобы сделать продукт, который точно сможет прорваться в наушники потенциально новых слушателей, школьников. При этом к слову не уходя в крайности, как какой-нибудь Тимати и иже с ними. Трудоголик он и в плане техники. Насколько я знаю он действительно читает всех практически вообще поэтов русских, когда-либо существовавших, включая Сковороду. + следит внимательно за иностранным репом и тоже вносит что-то в свой из него. включая даже просто жесты (например, в первом баттле с Криплом он копирует движения Медчайлда)
Творчество оксимирона механическое и неживое
Его можно любить и уважать только как хитрого еврея, исключительно.
Ну, если только в плане чтения поэтов и прослушивания всего зарубежного рэпа. То он, наверное, перетрудился. А насчёт механистичности его творчества это точно. По-моему исключением является его раннее творчество. Там ещё прослеживались какие-то эмоции в тексте. Из позднего, Горгород всё же поживее будет.
там механически создано всё. в Горгороде. в том число и эмоции. самым эмоциональным кажется трек "Где нас нет", однако он тоже просто механически сделан интересно. а покричать эмоционально в микро не трудно
вот как сам допустим оксимирон комментировал то о чем я говорю:
"В альбоме всё просто, и я уж точно не вплетал туда скрытые смыслы, додуманные подростками в сети. Задачи, которые я перед собой ставил, были скорее техническими концептуальными задачами, с которыми сталкивается автор [...] Можно ли пойти еще дальше и написать понятный линейный нарратив о человеке, целиком составленный из разрозненной прямой речи, которую он слышит на протяжении жизни? Трек “Где нас нет” доказал, что и это возможно."
оксимирон скорее компилятор и пиар-менеджер, скажем. чем автор клевой книги или поэт или художник или режиссер. при чём в первых двух ролях он действительно очень крут, но творчества и жизни нет в нём

по поводу совсем раннего творчества - там есть эмоция, ты прав. эмоция "я голодный и неизвестный чувак, который хочет выебать всех именитых реперов и встать на их место". однако, к сожалению, оксимирон давно уже самый популярный русский рейпер. богатый, сытый, довольный. который постоянно у себя постит в твиттере фотографии себя на сцене, мол смотрите КАКОЙ Я МУЩИНА ЭЛЕГАНТНЫЙ и отвечает всем не стесняясь ебанутыми эмодзи-смайликами

Добавлено через 5 минут 46 секунд
-Цитата от evilfrey Посмотреть сообщение
-Цитата от fuckaface Посмотреть сообщение
-Цитата от evilfrey Посмотреть сообщение
ну тип это здорово, что в кои-то веки у гнойного вышел форматный трек, понятный по тексту с первого прослушивания, в общем по канонам олдскуля, но горячих панчей не было, да и рифмы не то чтобы удивили.
я думаю в любой сфере помимо таланта нужна усидчивость и трудолюбие. кто бы как не хейтил жида, но он шёл к своим целям, как роки, на первом офлайн баттле с криполом его в комментах винили за то что он слишком хорошо выучил текст и подготовился, мол заебал ботаник, но на самом деле таким человеческим качествам можно только завидовать.
проёб гнойного предрешён подходом к подготовке к бателу, мне кажется. окси не будет распыляться на мп3шки, у него в органайзере всё расписано до 2018ого года по концертам и другим планам. а что гнойный. наверное как я учусь в течение семестра. сделаю курсач в конце, хуле сейчас время свободно. потом дедлайны поджимают, дописываешь в последнюю ночь, по итогу и так сойдёт.
в общем можно не уважать оксимирона за его путь и принципы, или не соглашаться с ними, что я, в принципе, в последнее время и делаю, но то с какими упорством он проделал путь, с каким количеством самоотдачи он отстаивает какие-либо свои точки зрения, это круто. его перфоманс в реп игре, как продуманная предвыборная компания и иногда даже не верится, что за этим стоит один человек.
из его твиттера: он делает паузу в год ( В ГОД, БЛЯТЬ ), после чего выступает в олимпе. до этого еще год не выходило песен, а до этого альбом, который обещался еще ебать когда. где тут уникальное трудолюбие?
тут нужно вдохновение, это всё не просто. я о том, что если он что-то выпускает, то это сделано не спустя рукава. скорость не равно трудолюбие. тут решает качество и продуманность. ну тип те же отменённые концерты из-за голоса. человек переживает за свою репутацию. а тот же гнойный на батоле с листиками выступал, записался на независимый батл в составе ноунеймов и писал треки за 5 минут, нельзя так осквернять своё имя, никто не будет ждать твоего творчества, если ты тратишь на него так мало времени, даже если ты дохуя талантлив.
единственное, что мне не понравилось, это выступление в вечернем урганте. ужасным сорванным голосом, ужасный выбор композиции, нелепый перфоманс с канделябром, но люди почему-то схавали.

и опять же рассуждения выше я провожу со стороны бизнес-стратегии, репутации и т.д.
как слушатель, я перестал его воспринимать.
в гнойном зато есть эмоция. пока еще, по крайней мере. в основном он делает абсурд-реп. или также пользуется эмоцией раннего оксимирона а.к.а. "неизвестный репер против всех", но у него как бы довольно обширная трекография, где видно что могёт человек и в какие-то эмоциональные порывы, живые. в запечатление своих ощущений внутренних

offline
Ответить с цитированием