-Цитата от Болконский.
-Цитата от Не фанат
-Цитата от Болконский.
Мирон просто делает творчество выверенным. Выверяет то, что делает. Поэтому у него например не вышло ни одной действительно глубокой песни. Все тексты про любовь крайне поверхностны и сухи. Сюжет великого "Горгорода" такой же примитивный как книги Минаева, если перестать обращать внимание на умные словечки и умение пиздато рифмовать
В этом охумирон трудоголик. В том, чтобы сделать продукт, который точно сможет прорваться в наушники потенциально новых слушателей, школьников. При этом к слову не уходя в крайности, как какой-нибудь Тимати и иже с ними. Трудоголик он и в плане техники. Насколько я знаю он действительно читает всех практически вообще поэтов русских, когда-либо существовавших, включая Сковороду. + следит внимательно за иностранным репом и тоже вносит что-то в свой из него. включая даже просто жесты (например, в первом баттле с Криплом он копирует движения Медчайлда)
Творчество оксимирона механическое и неживое
Его можно любить и уважать только как хитрого еврея, исключительно.
нет души да, от души душевно в душу.
ты наверное Птаху слушаешь, вот он душевно поёт. пусть там нет никаких рифм, техники, новаторства, зато душевный трушный рэпчик.
нет, Птаха хуйня, к сожалению
учти, кстати, что я ни разу не употребил слово "душа" в том сообщении, которое ты процитировал.
если ты не лолируешь и написал по серьезке то, что написал.. то ты очень странный какой-то чувак, который то ли доебаться хочет на ровном месте и поспорить, то ли глуповатый
почему для тебя слова "творчество", "жизнь", "душа" ассоциируются с репом птахи и вообще с около-подъездной/гопнической культурой? речь здесь идет о том скорее, что некоторые люди умеют передавать свои эмоции в творчестве, преобразовывать эмоцию в продукт некий цельный, в рамках своего жанра; а некоторые нет.
ты же способен отличить Достоевского и Чехова от Минаева и Дэна Брауна?
Тарковского и Тарантино от режиссера и сценариста художественного фильма "Горько"?
Лунтика и "Over the garden wall", Машу с Медведем и мультфильмы Миядзаки?
согласен с тобой - оксимирон стал новатором. поэтому он вообще и забрался сейчас на вершину русского рейпа. но и что с того теперь? от этого не стал живее его хип-хоп. уже пару лет как люди рифмуют на уровне оксимирона, используют его технику etc
в том числе, например, и гнойный
и любой вообще баттл-мц, который ревностно относиться к тексту. а таких много
по твоей логике надо и Гуфа слушать? он тоже стал новатором. он тоже породил тысячи подобных себе МЦ, открыл дорогу куче реперов, которые стали читать про то какие они наркоманы. после ОХХУМИРОНА все стали клево рифмовать и дрочить технику, как он или даже лучше местами
но творчества мало здесь, повторюсь. искусство не должно создаваться ради того, чтобы просто богатеть и толстеть
потому что это оправдание некое того же Птахи и других ему подобных, о чём он и сам упоминал - да мол, я делаю нетехнично, простовато, зато душевно.
способен отличить, да. первое как Чехов или Тарантино классика на все времена, второе современный одноразовый ширпотреб.
и что по твоему Мирону не хватает, чтобы называться творчеством? я бы не сказал, что у него мёртвый рэп, механический, и что о всех его треках забудут через 5 лет.
Гуфа я и сам могу послушать, со Слимом заценю альбом у него.