Показать сообщение отдельно
Кутх
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 23,939
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 декабря 2016, 16:31
  #86 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
Я просто к чему клоню, а клоню я к то у, что под любой факт можно придумать некий концепт. И чем он мудренее, тем он круче. Типа не для всех. И возможности с кислой миной сказать - фи да ты быдло прибавляется. А по факту кал остается калом, только ктото его концептуально поглощает. Вот я не любитель искусства и мону лизу не понимаю, но както мне ближе непонятая мона лиза, чем непонятые мазки на холсте. Хотя я и могу себе чото придумать под эти мазки. И буду вправе считать это гениальным. Вот цветопередача и сочетание неких цветов мне нравится, но большего я не могу увидеть. А так, если в высшие сферы уходить, то реально можно кислыми упороться и познать всю суть вселенной, что тогда после подобного искусство?
Друг, действительно существует такая проблема, о чем ты говоришь. Есть шарлотаны в искусстве и в философии они есть, которые выдают бессвязную хуйню за охуительные концепты. Но это не относится ни к Марку Ротко, ни к Пикассо, которого тоже упоминал в ролике Браслет. Ни даже к писсуару Дюшана. Да и Павленский отнюдь не бездарь, надо признать. И репер Пика тоже. Я-то, к слову, русский реп вообще не слушаю, но если Пика запишет альбом без слов, я пожалуй только его и буду слушать.