Вот подумайте, пацаны, каким по вашему должно быть искусство в наше время. Разве Павленский с прибитыми к брусчатке яйцами не лучше всего подходит этому веку и этой конкретной стране? Современный человек не способен создать орнамент и не способен написать картину такую, какие писал Леонардо, потому что люди сейчас не живут так, как жили в 15 веке. Так что непременно попытка сотворить в том духе окажется говном много хуже, чем акты Павленского собственно.
Добавлено через 5 минут 37 секунд
-Цитата от Ахуй Москвы
-Цитата от Ain Soph
-Цитата от Ахуй Москвы
этот запаршивевший левый концептуализм из прошлого века явно не вывозит то, что сам же на себя возлагает. причем чем радикальнее такой творец, тем он глупее. домохозяйке понятен смысл зашитого рта, просто ей одновременно мерзко и похуй. она видит мазохиста, страдающего хуйней по пустякам. собирательный павленский варится в одной и той же каше уже сто лет, респектует всему, что вторит его ценностям (даже если это тупо и безвкусно), ходит по расписанию на марши, заебывает простых смертных проблемами геев и так далее. вся эта арт-тусовка из громких имен так же успешно дискредитирует левизну, как и самые известные попы дискредитируют мракобесие. и посему над совриском сложно не смеяться. западный весь какой-то из говна и веток, принесен с помойки, а у нас на слуху недоделанные иесусы. и все типа должны в ахуе прозревать от их инсталяций и перфомансов
Добавлено через 38 минут 45 секунд
опять же зазря говоришь, что потеряли связь с природой, говоря об орнаментах (орнаменты же тоже не всегда растительные или животные). в мегаполисах наверно все хипстеры, а у нас сплошь рыбаки, грибники и огородники. вообще мозг человека с приходом "цивилизации" немного атрофировался - научный факт. технический прогресс скакнул, а руки у людей по-прежнему чешутся и в этом нет ниче зазорного. людям нравится плясать с бубном и созидать материальное. в этом даже есть своя антипотребительская идея.
- она видит мазохиста, страдающего хуйней по пустякам.
Вот я о том и говорю, потом уборщица на форуме регистрируется и начинает возникать тут "а ну давай, расскажи, в чем охуительный смысл прибитых к брусчатке яиц". Но хуже всего, если уборщица решит, что ее охуительные размышления на этот счет кому-то интересны могут быть и сделает видеоролик, где скажет, что абстрактный импрессионизм хуйня, а все, кому это нравится - долбоебы.
Пока искусство развивалось, она хуй знает чем занималась, это прошло мимо нее.
Но уборщицам дали интернет, если чего-то не поняла, в википедии поищи "акционизм" и прочти кратко, нет, не хочу, хочу версус баттл смотреть.
Про левизну даже начинать дискуссию не хочу, только скажу, что многие современные художники, в частности как раз Павленский, тем и занимаются, что критикуют капитализм. Философия и левая мысль, между тем, тоже большой путь проделала в двадцатом веке, конкретно во взглядах Адорно, Ги Дебора и Фуко, но это, скорей всего, тоже мимо уборщицы прошло.
Если кто левизну и дискредитирует, так это сралинисты в теме об СССР и коммунизме на этом форуме.
а вот это я бы не стал смешивать. в левой литературе как раз всегда хватало приличных людей. адорно и маркузе это все же высокие умы, грубо говоря, а не клоуны. там реально есть во што вдуматься даже спустя пол века. уборщице не обязательно и знать такие имена - теорию должны курить политики. уборщицы ниче никогда не решали в сущности. они либо соглашались с тезисами, либо не соглашались, вот и все. я вот не трясусь от злобы, когда вижу перед собой православного любителя советской эпохи, читающего гороскоп. он говорит мне "христос воскрес", и я всегда отвечаю примирительно "ага", даже когда у меня начинает тлеть пукан. зачем у стареющего человека отнимать надежду на райскую жизнь и прочие ништяки по гороскопу на послезавтра. нравица пацанам твердая рука вождя - ну и дай-то бох. авось снова войдем в европку
в боевых экзоскелетах под прикрытием дронов лет через 50. по-нормальному развиваца не получаеца - хуле поделать, приходится догонять рывками
Приличные люди Адорно и Маркузе своими теориями породили в частности волну леворадикального террора в конце 60-х, RAF и т.д. На современников это производило куда более ужасающее впечатление, чем перформансы Павленского. Так-то.