-Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё
Смотрю тачку на 2-3 года, так что думаю Z4 будет не проблемой.
Сильно он меня прикалывает.
Прокатился на 120D кабрио Steptronic, прикольная машинка, но места не на много больше чем в z4, багажник ещё меньше, салон и Infotainment устаревшие. Вычеркнул его из списка. 1
Во вторник прокачусь на C204 250 cdi 7gtronic. Приглянулась C - Coupe. Почитал о моторах 250 (OM651) и 350 (M276) Benzin, и тут тоже проблемы с цепями...
На 2.0 TDI проблем не должно же быть с цепями, только скандал с выхлопом.
Не знаю уже что брать.
325 D Coupe стоит каско 1200 евро, бенц 350 стоит 750 евро.
У друга 320 дизель, это реально трактор, рычаг передач трясёться..
Чём тебе ауди не нравится?
мерен тоже хорош, коробки у них хорошие.
Бэха конечно дороже страховка
юго-ауто
) я за 5ку платил 1800фр. фолькаско. А7 2100фр. у меня 30% и 11 лет без косяков.
ну я разочеровался в ауди. сравнивая с бмв.
на 5ке я отъездил 4 года, продал ее с пробегом 170ткм. я ни разу ничего не чинил на ней, только один раз пумпе от штандхайцунга, и то потому что не правильно пользывался. а так, масло, тормоза... она 170ткм как с конвеера сошла. (Но, 2009 года была, а 2010ом пошла ф10, самое лучшее что есть это перед сменой модели машины)
а7, 2012 год, 75ткм, вот что Ауди все уже у меня сделали, это то что я знаю:
-Монитор выезжал с рывками. сменили моторчик
-окна скрипят, поменяли водительское стекло подъемник (это болезнь А7 до фейслифта)
-3ий тормозной свет, что наверху длиная ЛЕД, пропускала воду. заменили
-кнопка старта отвалились буквы. сменили кнопку
-В катализаторе что-то сгорело, отвалилось и лежало в этой кастрюле, гремело, как детская игрушка. поставили новый Кат и обе Флексрёрэ, они пропускали
это то что мне сейчас в голову пришло, может чето упустил
мдааа дофига косяков для "премиум авто". Такое если честно не допустимо в таком классе.
что у тебя за мотор?
Прокатился вчера на C204 250 CDI дизель 7gtronic. Коробка и мотор очень сильно понравились, комфортная машина и дури очень много, разбег очень хороший даже после 130 до 200 - битурбо хуле.
+ Обзор хороший
+ салон удивительно понравился по качеству и дизайну (хотя на фотках убого выглядит)
+ багажник большой
+ много ассистентов безопастности + подушки безопастности для колен и таза
+ подвеска комфортная
- харман кардон не так уже и хорошо звучит, ничего особенного. Друг говорит у него в бумере харман кардо лучше
- навигатор убогий и не красивый. Глаза устоют быстро от экрана
- Инфотэймент в общем убогий и не красивый. Управление так же очень не интуитивно
- автомобильные настройки (свет, паркинг, замки и т.д.) только в спидометре возможны (не удобно)
- после 2х часов езды показались сиденья жестковатыми
- Парктроник в стиле 90х по сравнению с БМВ
- цена
вот я про тоже, что слижком много косяков для без малого пятилетней машины с пробегом 77ткм и ценой по каталогу 136000 фр.
мотор: 3.0 TFSI, V6, 300ps - мой рекорд 284км/ч, но можно было бы и больше, места больше не было
я и говорю, мерен это хороший мотор и отличная коробка.
у меня на 5ке стояли Hi-Fi Prof. и они звучали не чуть не хуже любого харман кардона, даже щас на ауди стоит Бозе, я особо разницы не чувствую. Вот недавно делал тестдрайв на F10, 2016го года, там стоял Bang & Olufsen, вот это звук уже другой
) и мотор там был 535Д, бля, это как БТР
аж перед поднимает, хоть и полный привод. 560 Ньютенов крутящего, шутка ли
)
у меня был мерен, беха и ауди, самое удобное медийное управление в бэхе, это принаный факт нетолько мной.
единственный минус в бэхе, для меня, это тугой руль, я люблю чтоб пальцем крутился руль, как на мерене