Показать сообщение отдельно
Roman Igorevich
капустокрад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 января 2017, 18:49
  #1 (ПС)
Icon32  в моего друга влюбился трап
в общем такие дела, посоны. я оказался между двух огней: между моей начальницей (некогда Нурлан) и моим другом. она просит помощи в его соблазнении (он работает с нами, помог мне туда устроиться), потому как сама боится его спугнуть. дело в том, что я долгое время находился в депрессии и не мог найти работу. от знакомых скрываю, говорю, что работаю инженером. но моя алчность взяла вверх и я понял, что в маке работать намного выгоднее. работа не ахти, но сейчас это лучшее, что я смог бы найти. своим рабочим местом дорожу. но проблема вот в чем. моя начальница, как выяснилось, на самом деле начальник. конечно, у меня сразу закрались подозрения, когда я услышал ее голос но потом подумал, что может у них в казахстане (откуда она и приехала) так принято.
если друг узнает правду, то он скорее всего откажет начальнице и она уволит нас обоих. но проблема даже не столько в этом, а в том, что у него с девушками ничего никогда не получалось, ему редко кто-то нравится, куни делать брезгует, женскую грудь считает ненужным достояним наших предков, плюс ко всему он без секса уже года три. но она его чем-то зацепила. заметил, как он соблазнительно поглядывает на ее попку. но ведь он не знает, что там на самом деле скрывается между ее стройных сексуальных ножек. но я, думаю, некоторая склонность к гомосексуальности у него есть. скорее всего он поддается гнету общества и отказывается это признавать. я же хочу, чтобы он был счастлив. возможно, он сейчас упустит свой шанс, если узнает правду.
как поступить в этой нелегкой жизненной ситуации? как помочь начальнице соблазнить моего друга? как помочь другу осознать свою гомосексуальность (или убедиться, в его гетеросексуальности)? в общем как помочь обоим и не истопртить отношения при этом? фото начальницы, как и положено, прилагается.